Успешные участники 7-го Рейтинга МАМИ рассказали, как им дались такие результаты
17 Дек 2014, 07:08

Успешные участники 7-го Рейтинга МАМИ рассказали, как им дались такие результаты

МАМИ традиционно подвела итоги, опубликовав 7-й рейтинг агентств маркетинговых сервисов согласно доходам за 2013 год.

Успешные участники 7-го Рейтинга МАМИ рассказали, как им дались такие результаты

МАМИ традиционно подвела итоги, опубликовав . «Динамика 2013-го может служить предсказателем того, кому хватит сил выстоять в шторме 2014 — 2015», —  считает Наталия Боярчук, CEO Marketing Services ADV Group и руководитель проекта.  Не смотря на общее падение доходов постоянных участников на 5,4%, есть игроки, продемонстрировавшие значительный рост в течение последних 2-х рейтинговых сезонов (2012 — 2013).  MMR обратился к ним с вопросом: «Как Вы это сделали?»

 

MAG/FCB MS:  

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

По итогам 2013 агентство заняло второе место в рейтинге, войдя в группу доходов 90-160 млн.грн. Это +5 позиций по сравнению с 2012, + 17 позиций по сравнению с 2011 и практически рост доходов в 7 раз.

 

Анна Григорьева, Исполнительный директор MAG/FCB MS:

Боюсь, что немного разочарую читателей, однако уникального супер эффективного секрета не существует. Но есть и хорошая новость. Существуют принципы компании, следование которым, дает свои результаты.

 

Я поделюсь несколькими основными принципами MediaArts.

 

Первый – и главный принцип, это построение команд агентств холдинга. Каждый, кто приходит на работу в MediaArts, хорошо понимает, что коммерческий успех клиента на рынке — это первоочередная цель. На ней же построен и весь рабочий процесс. Первый контакт нью-бизнес отдела с точным определением реальной проблемы клиента, поиск и разработка эффективных решений, экономически оправданная и качественная реализация.

 

Первый принцип тесно связан со вторым — качество продукта, который получает клиент. Даже самое эффективное решение не сработает, останется незамеченным или вовсе окажет обратный эффект, если реализация будет не качественная. Понимая это, мы уделяем особое внимание этапу реализации и стандартам качества.

 

Третий принцип — взаимодействие между агентствами холдинга. Каждый сотрудник в любой момент может получить совершенно разные знания от каждого, кто работает в MediaArts. Этот принцип доступа к экспертизе позволяет еще на этапе разработки, усовершенствовать и улучшить креативные решения, уточнить ряд аспектов и в итоге, предложить клиенту то самое решение.

Судя по цифрам, наши принципы нравятся нашим клиентам.

Havas Engage Ukraine:

По итогам 2013 агентство заняло третье место в рейтинге, войдя в группу доходов 40-90 млн.грн. Это +3 позиции по сравнению с 2012, + 8 позиций по сравнению с 2011, и практически рост доходов в 3 раза.

Наталия Морозова, директор Havas Engage Ukraine:

Безусловно, к такому результату мы шли не один год.

 

Мы, как и многие другие рекламные агентства, достаточно тяжело перенесли кризис 2008 года и на протяжении нескольких лет восстанавливали свои прежние позиции в рейтингах.

 

В 2010 году, благодаря победе в ряде крупных тендеров и активизации наших прежних Клиентов, мы смогли значительно нарастить обороты и выйти на результаты докризисных периодов.

 

Главное, что мы делали после этого, так это не стояли на месте.

  1. Мы активно развивали новые услуги в нашем агентстве, что позволило нам предлагать более комплексные, эффективные и интересные решения нашим Клиентам.

  2. Мы значительно усилили свою экспертизу в наиболее востребованных направлениях (трейд, диджитал, CRM) и продолжаем «держать нос по ветру».

  3. Мы беспрерывно работаем над повышением качества обслуживания Клиентов и эффективностью проводимых нами проектов.

  4. Мы постоянно работаем над повышением квалификации сотрудников Агентства, стараемся мотивировать и вдохновлять коллектив. Минимальная «текучка» и высокая квалификация сотрудников — очень важные факторы для любого Клиента.

  5. Важным моментом, который также помогает нам занимать достойные позиции в рейтинге, последние годы, является возможность финансировать проекты Клиентов. Ни для кого не секрет, что ключевые рекламодатели сотрудничают на условиях пост оплат. Именно поэтому, для победы в крупных тендерах необходимо обладать достаточным объемом оборотных средств, а это могут позволить себе не многие Агентства.

  6. Наш успех — это отражение успеха наших Клиентов. Нам однозначно повезло, что мы работаем с потрясающими брендами и компаниями, которые дают нам возможность креативить, делать что-то новое, всегда держаться в тонусе. Они стимулируют нас работать еще интенсивней, и в конечном итоге расти и развиваться.

QUBE Integrated Communications Agency:

По итогам 2013 агентство заняло 19-е место в рейтинге, войдя в группу доходов 10-20 млн.грн. Это +11 позиции по сравнению с 2012 и практически рост доходов в 2 раза.

Марина Белоголовая, Managing Director QUBE Integrated Communications Agency:

Как мы это сделали?

 

Если одним предложением, то нам помогла глубокая аналитика прошлых периодов, правильные выводы и упорство во внедрении соответствующих изменений.

 

Становление нашего агентства началось в 2010 году, после отделения нашей группы компаний от большого содружества агентств — DVL Communications. Сначала мы делали упор на ивенты для брендов и компаний. Так в 2011 и 2012 мы провели порядка 70 проектов, большая доля из которых была  именно мероприятия разного масштаба, а также приобрели бесценный опыт с одним из  ключевых клиентов Pernod Ricard Ukraine. Но наряду с этими, были и другие работы: дегустации, промо-проекты, мобильные акции, разработка сайтов и даже разработка упаковки.

 

Анализ работы агентства весь прошлый период более четко обозначил, какие сервисы наиболее востребованы, и какие отрасли приносят больше денег. Так основными сервисами  в 2013 году мы выделили Digital Marketing, Mobile Marketing, Event Marketing и BTL —  именно в таком порядке приоритетности.

 

Digital, кроме этого, показывал и наибольший рост по рекламному рынку. Поэтому, мы укрепили департамент новым человеком Михаилом Качаном (5 летний опыт работы в крупных диджитальных агентствах). Отдел проектов мобильного маркетинга продолжила возглавлять Полина Петренко (уникальный специалист в мобильном маркетинге с  самого начала становления этого рынка), ну а, департамент Event и BTL достался Виктории Ляховой (стремительно сделавшей карьеру внутри нашего агентства, на счету на сегодняшний день более 100 успешно реализованных проектов).

 

Итак, что мы сделали? Первое — проанализировали портфель услуг и сопоставили эти данные с данными и прогнозами  всего рынка. Второе — сделали ставку на команду уникальных профессионалов, каждый в своей  узкой области. Третье — помня о нашей основной специализации, а именно — интегрированные коммуникации, поставили задачу увеличить чек от каждого клиента. Независимо от того, насколько проект нетиповой. В нашей гибкости и возможности решать самые нестандартные задачи клиента в одном месте, и было наше собственное УТП.

 

Так, например, мы не только делаем программную часть sms-акции, но и… подбираем, производим, брендируем, храним и отправляем подарки победителям. И нам не важно, 5 таких человек или 150 тысяч. Кроме этого, делаем для этой же акции промо-сайт и интегрируем его с социальными сетями, проводим анонсирующую поддержку в Интернет.

 

И, четвертое. Мы сделали ставку на крупных клиентов из наиболее «освоенных» нами секторов: автомобили, напитки, молочные продукты, косметика и гигиена. Для этого заручились поддержкой собственников в кредитовании проектов.

 

Ответ на вопрос «как мы сделали это?» —  оптимизировали портфель сервисов, сделали ставку на команду и смелые идеи, увеличили чек каждого клиента, рискнули взять крупные проекты.

 

WHITE:

По итогам 2013 агентство заняло 22-е место в рейтинге, войдя в группу доходов 10-20 млн.грн. Это +14 позиции по сравнению с 2012 и практически рост доходов в 3 раза.

Сергей Никулин, директор агентства WHITE:

Главное, что помогает нам работать, — это уважение.

 

Уважение к Заказчикам, даже если они хотят нечто круглое, но с острыми углами, или что-то необыкновенно игровое, но строгое.

 

Уважение к потребителям, потому что именно для них работаем и мы, и любой заказчик.

 

Уважение к каждому человеку, который работает в наших проектах, потому что у нас, как, впрочем, и всюду, мелочей не бывает.

 

Главное правило, которое помогает нам работать, давно сформулировано народом: как аукнется, так и откликнется. И поэтому мы стараемся, чтобы наше «ау» было красивое и по делу.

 

Мы поддерживаем каждого, кто не пытается объяснить, почему что-то сделать невозможно и не ищет уважительные причины и легкие решения, а все равно делает решительные шаги, чтобы двигаться вперед.

 

Расскажите друзьям про новость