Студенты Московской школы кино создали ряд роликов для Третьяковской галереи, которая рекламирует творчество художников 20 века, призывая насладиться их работами воочию. На этот раз в рамках проекта с BBDO Moscow к участию привлекли известных актеров, художников и музыкантов. В одном из роликов Сергей Шнуров испытывает на себе эффект от картины Казимира Малевича. В двух других видео герои очарованы работами Юрия Пименова и Натальи Гончаровой. Напомним, ранее художественная галерея продвигала выставку известного мариниста Ивана Айвазовского.
21 Фев 2025
- State Farm провел процедуру «разрыва» молодой женщины от автостраховки родителей
- Уникальность TikTok в Украине и факторы успеха брендов: рейтинг TikTok-каналов за 2024 год
- Актрисы, активистки и спортсменки: TIME представил список женщин 2025 года
- YouTube представил обновленный цвет своего логотипа
- KFC показал неприятные последствия поедания острых куриных крылышек
- Нидерландская телеком-компания заменила свой логотип личными сообщениями от родных спортсменов
- Медведи устроили погоню за автомобилем Citroën
- Немецкий бренд использовал цены на пиво для противодействия ультраправой партии