Студенты Московской школы кино создали ряд роликов для Третьяковской галереи, которая рекламирует творчество художников 20 века, призывая насладиться их работами воочию. На этот раз в рамках проекта с BBDO Moscow к участию привлекли известных актеров, художников и музыкантов. В одном из роликов Сергей Шнуров испытывает на себе эффект от картины Казимира Малевича. В двух других видео герои очарованы работами Юрия Пименова и Натальи Гончаровой. Напомним, ранее художественная галерея продвигала выставку известного мариниста Ивана Айвазовского.
22 Ноя 2024
- «Щедрик» стал саундтреком рождественской рекламы Chanel
- Miller Lite создал камин для разлива холодного пива
- KFC выпустил коллекцию одежды и аксессуаров для плюшевых игрушек
- В швейцарской часовне появился ИИ-Иисус
21 Ноя 2024
- Suzuki рассказал, как его автомобиль оказался дешевле молодого шпината
- Heineken переделал «Один дома», чтобы рассказать об одиночестве во время Рождества
- Мобилизация маркетинга: как книга Элла Райса и Джека Траута поставила борьбу за потребителя на военные рельсы
- Адам Драйвер превратил отзывы клиентов Amazon в театральные монологи