Студенты Московской школы кино создали ряд роликов для Третьяковской галереи, которая рекламирует творчество художников 20 века, призывая насладиться их работами воочию. На этот раз в рамках проекта с BBDO Moscow к участию привлекли известных актеров, художников и музыкантов. В одном из роликов Сергей Шнуров испытывает на себе эффект от картины Казимира Малевича. В двух других видео герои очарованы работами Юрия Пименова и Натальи Гончаровой. Напомним, ранее художественная галерея продвигала выставку известного мариниста Ивана Айвазовского.
07 Апр 2025
- Sheba ищет потомков египетской кошачьей знати
- Коты пожаловались на бессмысленные видео своих хозяев в рекламе мобильного оператора
- Бренд детских товаров создал радионяню для взрослых
- Tinder использовал свой логотип, чтобы сжечь воспоминания, связанные с бывшими
- Геймификация спортивных мероприятий: как привлечь участников через игровые технологии и интерактивы
- Бренд духов выпустил книгу о женских эрогенных зонах
- «Он думает, что я не смеюсь, потому что у меня аутизм»: ролик использовал юмор, чтобы развеять мифы о РАС
- Персонализация без границ: как IPP трансформируют распознавание клиентов