Лидер по дистрибьюции периодики открывает новые точки продаж
06 Мар 2007, 07:33

Лидер по дистрибьюции периодики открывает новые точки продаж

Лидер по дистрибьюции периодики открывает новые точки продаж

На сегодняшний день ООО «ВПА» является эксклюзивным поставщиком прессы в супермаркеты г.Киева (сеть супермаркетов «Велика Кишеня», сети «Би Маркет», «Островок», сети «ДЦ» и «Cosmo», АЗС и остановочные комплексы).

Только в феврале 2007 году была запущена и отлажена деятельность дополнительных 8 торговых объектов по продаже прессы. Активно развивается сеть авторизованных торговых точек. Высокая динамика роста сети обеспечена за счет мощностей ВПА: собственного автопарка, службы логистики и отлаженной системы мерчандайзинга. ООО «ВПА» — единственная на Украине розничная сеть, которая маркирует всю поставляемую периодику, отвечая таким образом за качество продукции.

Ежегодно продажи прессы в супермаркетах растут в среднем на 20-25%: этот канал розничных продаж становится более динамичным и все больше привлекает внимание издателей.

Формула №1 успіху в спортивному маркетингу!

Приєднуйся 10 вересня до Sport Marketing Marathon — марафону стратегій, метрик і рішень, які ведуть бренд до подіуму!

Кейси інтеграцій з різними видами спорту, інфлюєнс-механіки, вимірювання PR та багато іншого.

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

«ВПА» продолжает следовать своему девизу «Только высокое качество обслуживания», ориентируясь на высокие стандарты — управление качеством, и быстрое обслуживание сети реализации прессы, что уже повлекло за собой увеличение тиражей изданий. К концу 2007 года ВПА планирует утроить сеть собственных торговых точек реализации, увеличив оборот по прессе в 5, 5 раз.

Расскажите друзьям про новость

Новое видео