«Личный счёт» запустил 2-й этап рекламной кампании
20 Май 2008, 10:56

«Личный счёт» запустил 2-й этап рекламной кампании

19 мая ежемесячный журнал «Личный счёт» запустил второй этап своей рекламной кампании — под слоганом «Про приємне». Этот этап продлится до 5 июня включительно, пишет МедиаБизнес.
 
Промо включает рекламные ролики на ICTV и «5 канале», а также на мониторах в супермаркетах, ресторанах быстрого питания и на вокзалах по всей Украине. Кроме того, будут размещаться макеты в региональной прессе городов-миллионников. Бюджет кампании не разглашается.
 
Тема кампании – рубрика «Тест-драйв»: с недавнего времени количество тестов кредитов и депозитов в журнале увеличилось до пяти-шести. Идея кампании строится на предположении, что разбираться в обилии цифр при выборе кредита или депозита – не слишком интересно и довольно утомительно.
 

lch.jpg

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь
Расскажите друзьям про новость