19 мая ежемесячный журнал «Личный счёт» запустил второй этап своей рекламной кампании — под слоганом «Про приємне». Этот этап продлится до 5 июня включительно, пишет МедиаБизнес.
Промо включает рекламные ролики на ICTV и «5 канале», а также на мониторах в супермаркетах, ресторанах быстрого питания и на вокзалах по всей Украине. Кроме того, будут размещаться макеты в региональной прессе городов-миллионников. Бюджет кампании не разглашается.
Тема кампании – рубрика «Тест-драйв»: с недавнего времени количество тестов кредитов и депозитов в журнале увеличилось до пяти-шести. Идея кампании строится на предположении, что разбираться в обилии цифр при выборе кредита или депозита – не слишком интересно и довольно утомительно.