07 Июн 2018, 09:42
PR

Личная ответственность сотрудника или репутационный коллапс Good Wine?

В Facebook разгорелся репутационный скандал, который затронул компанию Good Wine. В своем посту одесский ресторатор Алекс Купер пожаловался на личное оскорбление компанией. За сутки пост набрал более тысячи лайков и более 300 шеров. 

Опануйте вау-маркетинг та прокачайте креативну стратегію вашого бренда на MRKTNG марафоні від MMR та Ekonomika+.

25 червня понад 30 спікерів з Ощадбанку, Укрзалізниці, Kernel, Intertop, CHER’17, Vandog Agency та інших компаній поділяться найкращими маркетинг-практиками та креативними кейсами, які вражають весь світ.

Забронювати участь

Компания же отреагировала только на следующий день, принеся свои извинения, отметив, что пост сотрудника не имеет никакого отношения к позиции компании. 

Но негатива в сети от этого не убавилось.За ночь страница компании получила 60 негативных отзывов. 

Ряд пользователей все же считает, что ситуация надумана и не имеет личного подтекста. 

Мнения PR-экспертов и комментарии сторон конфликта читайте здесь 

Расскажите друзьям про новость

Новое видео