Бренд женской гигиенической продукции, кажется, собрал все метафоры, связанные с женским половым органом, чтобы снять «Viva La Vulva» — манифест принятия женщинами собственных гениталий. В ролике присутствуют вагины в разных метафоричных «обликах», которые четко попадают в липсинг трека «Take Yo' Praise» Камил Ярбро. В Libresse провели исследование и узнали, что большая часть женщин смущается своего полового органа. Более того, 44% смущаются от того, как вагина выглядит, пахнет или ощущается, а 68% женщин даже не знают, как она устроена. Глобальное сообщение кампании — давайте создавать открытую культуру, где женщины будут чувствовать себя нормально, говоря о своих гениталиях и их гигиене. Концепцию кампании создали в AMV BBDO.
Новое видео
17 Май 2024
- Кампания разрушила стереотип о женщинах за рулем и напомнила о безопасности на дорогах
- The One Show 2024: украинские победители и обладатели Золотого карандаша
- Absolut и Sprite превратили билборды в гигантские покрывала для пикника
- Проекту «Дитинство без війни» исполнилось 2 года
- Netflix и Ladurée представили коллекцию макарунов и пирожных, вдохновленных «Бриджертонами»
16 Май 2024