Бренд женской гигиенической продукции, кажется, собрал все метафоры, связанные с женским половым органом, чтобы снять «Viva La Vulva» — манифест принятия женщинами собственных гениталий. В ролике присутствуют вагины в разных метафоричных «обликах», которые четко попадают в липсинг трека «Take Yo' Praise» Камил Ярбро. В Libresse провели исследование и узнали, что большая часть женщин смущается своего полового органа. Более того, 44% смущаются от того, как вагина выглядит, пахнет или ощущается, а 68% женщин даже не знают, как она устроена. Глобальное сообщение кампании — давайте создавать открытую культуру, где женщины будут чувствовать себя нормально, говоря о своих гениталиях и их гигиене. Концепцию кампании создали в AMV BBDO.
Новое видео
12 Июн 2025
- Дэвид Бекхэм стал главным редактором журнала о сельской жизни
- IKEA открыла отель на Канарских островах
- Дэвид и Донна снова вместе: звезды «Беверли-Хиллз» воссоединились в рекламе джина
- Можно ли кетчуп на завтрак: Heinz ответил в новой кампании
11 Июн 2025
- Бренд моющих средств создал словарь бытовых катастроф
- Волны из слов: как паромная компания воспроизвела морское путешествие в печатной рекламе
10 Июн 2025