В ролике актер играет загадочного человека из будущего, который встречается с самим собой в настоящем, роль которого исполнил его сын Михаэль Нисон. Лиам предупреждает его о важной миссии, которую он должен исполнить. Режиссер Ридли Скотт объединился со своим собственным сыном, чтобы создать 60-секундный первый ролик для Super Bowl от LG. Ранее бренд выпустил его тизер. «Это динамический короткий фильм», отметил он. «Он о гонке за то, чтобы быть в авангарде инноваций и создавать технологии завтрашнего дня». Джейк Скотт уже выступал режиссером роликов для Budweiser «Puppy Love» и «Lost Dog». Ридли Скотт не снимал видео для Super Bowl со времени знакового видео Apple «1984». «Цель работы была создать мир, который раньше никто не видел, который был бы уникальным и специфическом для OLED», объяснил Джейк Скотт. В ролике делается акцент на некоторых передовых технологиях новых телевизоров LG Signature OLED.
20 Дек 2024
- McDonald’s превратил свои блюда в роботов из аниме «Евангелион»
- Актуальная тема и подготовка спикера: как организовать полезное и успешное интервью
- Cанта-Клаусу отправили письмо с призывом отказаться от глютена на Рождество
- Авиакомпания создала поднос, «блокирующий» надоедливых друзей и родственников за рождественским столом
- Цена украинского Рождества: киевская пекарня установила елку из колосков
19 Дек 2024