В ролике актер играет загадочного человека из будущего, который встречается с самим собой в настоящем, роль которого исполнил его сын Михаэль Нисон. Лиам предупреждает его о важной миссии, которую он должен исполнить. Режиссер Ридли Скотт объединился со своим собственным сыном, чтобы создать 60-секундный первый ролик для Super Bowl от LG. Ранее бренд выпустил его тизер. «Это динамический короткий фильм», отметил он. «Он о гонке за то, чтобы быть в авангарде инноваций и создавать технологии завтрашнего дня». Джейк Скотт уже выступал режиссером роликов для Budweiser «Puppy Love» и «Lost Dog». Ридли Скотт не снимал видео для Super Bowl со времени знакового видео Apple «1984». «Цель работы была создать мир, который раньше никто не видел, который был бы уникальным и специфическом для OLED», объяснил Джейк Скотт. В ролике делается акцент на некоторых передовых технологиях новых телевизоров LG Signature OLED.
31 Янв 2025
30 Янв 2025
- Knorr и Tinder призвали одиноких людей «разблокировать» свой зеленый флажок
- Британская авиакомпания запустила сервис, который решает бытовые дела отдыхающих
- The Ordinary выпустил архив документов со слитыми секретами о косметических ингредиентах
- Алгоритмическая революция: как технологии трансформируют маркетинг
- Moncler устроил ледяной обед в Альпах
- Hellmann’s воспроизвел культовую сцену «оргазма» из ромкома «Когда Гарри встретил Салли»
- Heinz убрал свой логотип, чтобы отметить идеальные сочетания продуктов