На Super Bowl LG дебютирует с 60-секундным видео с Лиамом Нисоном в главной роли. Основная задумка продюсеров RSA Films — представить рекламный ролик в качестве трейлера к боевику с участием Лиама. Ролик станет дебютом LG на Super Bowl. Его продюсером выступит компаний Ридли Скотта RSA Films, а режиссером — сын Скотта — Джейк. Он неоднократно выступал режиссером для роликов к Super Bowl. В прошлом году Нисон снялся в рекламном ролике мобильной игры «Clash of Clans» в образе своего героя серии фильмов «Заложница» Брайана Миллса с фирменным монологом. В этот раз на Super Bowl Лиам предстанет в роли «мужчины из будущего». По данным сайта компании LG, трейлеров и behind-the-scenes будут опубликованы за день до финальной игры.
21 Ноя 2024
- Suzuki рассказал, как его автомобиль оказался дешевле молодого шпината
- Heineken переделал «Один дома», чтобы рассказать об одиночестве во время Рождества
- Мобилизация маркетинга: как книга Элла Райса и Джека Траута поставила борьбу за потребителя на военные рельсы
- Адам Драйвер превратил отзывы клиентов Amazon в театральные монологи
- Райан Рейнольдс выпустил 30-минутную рекламу мобильного оператора
- KFC выпустил подарочную бумагу со вкусом бургера
- Креативщики создали Московскую конвенцию об обращении с военнопленными
20 Ноя 2024