Бренд LG решил креативно представить возможности нового пылесоса, показав его мощность на примере альпинизма. Чемпионка США Сьерра-Блэйр Койл по экстремальному альпинизму покорила небоскреб, имея за спиной два мощных пылесоса LG Code Zero K94SGN. Это и позволило ей подниматься вверх по абсолютно гладкому зданию высотой около 140 метров, которое расположено в Сонгдо, Южная Корея. Блэйр-Койл потребовалось около 30 минут, чтобы добраться до вершины, останавливаясь только один раз, чтобы поменять один из пылесосов. LG таким образом надеется привлечь внимание к технологическим инновациям, которые происходят с банальными и обыденными вещами. Например, с пылесосами.
02 Апр 2025
- Берлинское агентство превратилось в аптеку для брендов
- IKEA построит двухкилометровый магазин, в котором невозможно потеряться
- История отца и дочери с аутизмом рассказала, как изменилось отношение к людям с РАС
- Tinder запустил игру для прокачки навыков флирта
- Круиз от Duolingo, сарказм от Open AI и травяная клавиатура от Yahoo: креативы брендов ко Дню смеха
- Искусственный интеллект в маркетинге: как AI меняет рекламные кампании
- Нидерландская телеком-компания воспроизвела телефоны из культовых сериалов Netflix
- Сильвестр Сталлоне и мексиканский бренд пива призвали сказать «нет» тому, что не нравится