LG запустит 5 микросайтов по всему миру
Пять микросайтов в разных странах мира начнут свою работу в конце этого года. С одной стороны, они будут о телевизорах LG, а, с другой стороны, они посвящены моде, поэтому каждый сайт разделят на две части — LG Entertainment и LG Living Room.
LG Living Room — это виртуальная комната, в которой пользователь сможет познакомиться с особенностями функций телевизоров LG и выбрать себе модель с учетом собственных потребностей. Вторая часть — LG Entertainment — создается с помощью Vogue и GQ. Они помогут бренду наполнить «модный» контент видео клипами модных показов, интервью с известными дизайнерами, фотосессиями, статьями о люксовых брендах.
LG Living Room — это виртуальная комната, в которой пользователь сможет познакомиться с особенностями функций телевизоров LG и выбрать себе модель с учетом собственных потребностей. Вторая часть — LG Entertainment — создается с помощью Vogue и GQ. Они помогут бренду наполнить «модный» контент видео клипами модных показов, интервью с известными дизайнерами, фотосессиями, статьями о люксовых брендах.
«Мы хотим быть ближе европейскому интернет-пользователю, и мы хотим понимать, что мы обладаем для этого всеми инструментами», — сказал Саймон Кэнг, руководитель Digital Display Company, подразделения LG Electronics. «Телевизоры LG с плоским экраном стали не просто качественной техникой, но признаком хорошего чувства стиля их владельцев, поэтому микросайты, над которыми работает компания, будут содержать эксклюзивный контент от Vogue и GQ».
Рекламировать «модные» сайты LG будут соответственно – на ресурсах, посвященных моде и в глянцевых журналах, о моде пишущих.