LG запустила кампанию по продвижению холодильника в социальной сети
ыпустив новую линейку супер вместительных холодильников из серии Frenchdoor, компания LG Electronics объективно столкнулась с задачей продвижения этого товара на рынке США. Совместно с цифровым агентством Publicis Modem было принято решение запустить рекламную кампанию на Facebook . Разработанная кампания заключается в проведении конкурса «LG Ultimate Jelly Bean Count Contest» . Видео-ролик на страничке LG в Facebook призывает потребителей угадать, сколько драже может поместиться внутри холодильника вместительностью 1000 литров!
Чтобы принять участие в конкурсе, потребители должны «лайкнуть» страничку компании на Facebook и ввести свое имя, электронный адрес и почтовый индекс. Участники также могут подписаться на рассылку информации о товарах и рекламных акциях компании LG. Победитель конкурса получит набор кухонных приборов LG на сумму более $ 6500. Каждую неделю из пула участников случайным образом будет выбран счастливчик, который станет обладателем подарочной карты номиналом $ 100. Конкурс будет проходить с 11 августа по 21 сентября.
Каковы будут результаты кампании? Это станет известно лишь после ее завершения, но уже можно с уверенностью сказать, что помимо достижения основной цели — распространения информации о новинке — компании LG попутно еще и удастся собрать базу данных потенциальных потребителей!