17 Сен 2007, 07:45

LG раздаст лакомые кусочки

LG раздаст лакомые кусочки

Компания объявила тендер на свой глобальный бюджет брендинга и стратегических маркетинговых коммуникаций. Размер этого бюджета LG Electronics составляет $350 млн. Ожидается, что первые презентации пройдут в Сеуле в начале октября, а окончательное принятие решения последует в конце месяца. В состав участников тендера входят пять агентств из двух глобальных холдингов.

Со стороны Omnicom Group в конкурсе принимают участие DDB Worldwide и команда, собранная из Agency.com и TBWA. Со стороны другой рекламно-коммуникационной группы — Publicis — участвуют Saatchi & Saatchi Worldwide и Publicis Worldwide. Пятое агентство — лондонское Bartle Bogle Hegarty — формально независимое, но 49% его акций принадлежат также Publicis Groupe. Стоит отметить, что ни одно из агентств прежде не работало с LG, что говорит о стремлении компании найти новые методы маркетинга.

Тендер подразумевает вероятность выявления двух победителей, поскольку DDB и Bartle Bogle претендуют только на обслуживание направления мобильных коммуникаций, что является лишь четвертой частью общего бизнеса LG. Другие же агентства, участвующие в тендере, борются за права на проведение работ по всему бренду LG Electronics, за некоторыми исключениями.

Ожидается, что тендер не затронет обязанностей по брендингу цифровых дисплеев, конкурс на которые был объявлен в конце августа. Тендер также не коснется сферы планнинговых и баинговых функций, назначаемых локально.

Расскажите друзьям про новость

Новое видео