Для продвижения Smart TV креативное агентство Yehoshua TBWA, Израиль и LG провели необычную ambient-кампанию, разыграв будущих отцов. «Жертвами» розыгрыша стали мужья, которые пришли вместе со своими беременными женами на ультразвуковую сканограмму. Во время процедуры на экранах LG изображался смышленый плод, который взаимодействовал с родителями с помощью жестов.
23 Дек 2024
- Испанская авиакомпания предложила пожертвовать поездкой домой на Рождество ради путешествия мечты
- Travis Scott переосмыслил историю Вилли Вонки в ролике Air Jordan
- Британский бренд выпустил линейку помад с оттенками, вдохновленными менструальным циклом
- Pixel и iPhone поспорили, кто из них является лучшим рождественским подарком
20 Дек 2024
- McDonald’s превратил свои блюда в роботов из аниме «Евангелион»
- Актуальная тема и подготовка спикера: как организовать полезное и успешное интервью
- Cанта-Клаусу отправили письмо с призывом отказаться от глютена на Рождество
- Авиакомпания создала поднос, «блокирующий» надоедливых друзей и родственников за рождественским столом