Для продвижения Smart TV креативное агентство Yehoshua TBWA, Израиль и LG провели необычную ambient-кампанию, разыграв будущих отцов. «Жертвами» розыгрыша стали мужья, которые пришли вместе со своими беременными женами на ультразвуковую сканограмму. Во время процедуры на экранах LG изображался смышленый плод, который взаимодействовал с родителями с помощью жестов.

Новое видео
15 Июл 2025
- Именные бутылки Coca-Cola превратили в призыв к поиску пропавших без вести
- «Вы здесь желанны»: Квебек пригласил в объятия американских туристов
- Аудиобрендинг IKEA: звуки мебели превратили в музыку
- McDonald’s превратил жест набора текста в свой логотип
- В Нью-Йорке появился чайный автомат, побуждающий сделать перерыв
14 Июл 2025