Компания LG выбрала оригинальный способ, чтобы показать, насколько реалистично изображение на ее новых IPS-дисплеях. Для этого бренд вмонтировал мониторы в пол лифта в офисном здании и установил в нем камеру, чтобы заснять реакцию пассажиров, когда «пол» лифта внезапно обваливается у них под ногами.

Новое видео
12 Июн 2025
- Дэвид Бекхэм стал главным редактором журнала о сельской жизни
- IKEA открыла отель на Канарских островах
- Дэвид и Донна снова вместе: звезды «Беверли-Хиллз» воссоединились в рекламе джина
- Можно ли кетчуп на завтрак: Heinz ответил в новой кампании
11 Июн 2025
- Бренд моющих средств создал словарь бытовых катастроф
- Волны из слов: как паромная компания воспроизвела морское путешествие в печатной рекламе
10 Июн 2025