Компания LG начинает бета-тестирование своего нового проекта и функции — Menopause Mode. Интегрируя искусственный интеллект, технологию подключения ThinQ и смарт-часы, бренд может предложить решение для выявления и быстрого реагирования на серьезную проблему, с которой сталкиваются женщины в менопаузе — приливы, волны тепла, которые приводят к дискомфорту и влияют на сон, ухудшая общее самочувствие.
Инициатива, созданная агентством AlmapBBDO, использует приложение для смарт-часов, сочетая носимые технологии с кондиционером LG.
Приложение отслеживает температуру тела, частоту сердечных сокращений и уровень кислорода в крови в режиме реального времени, определяя приливы жара ночью и посылая немедленную команду кондиционеру LG Dual Inverter + AI для быстрого и эффективного охлаждения помещения. После 10 минут охлаждения устройство возвращается к температуре, которую сначала установил пользователь.
По оценкам Бразильского института географии и статистики (IBGE), около 29 миллионов женщин в Бразилии находятся в менопаузе — примерно 7,9% женского населения страны. Треть из них во время менопаузы ощущает приливы от умеренных к сильным, что оказывает существенное влияние на качество их жизни.
Несмотря на то, что менопауза является неизбежной частью жизни многих женщин, она все еще вряд ли распространенная тема для разговоров. Недавнее исследование, проведенное компанией Essity, которая занимается вопросами гигиены и здоровья, в ходе которого было опрошено 2000 бразильских женщин, показало, что 7 из 10 респонденток (69%) соглашаются с тем, что менопауза все еще табу — и это касается не только Бразилии.
Кроме ролика, представляющего новую технологию, проект включает в себя креативные инициативы и диджитал контент о менопаузе.