LG Electronics запускает новую диджитал-кампанию
17 Май 2010, 09:44

LG Electronics запускает новую диджитал-кампанию

LG Electronics запускает новую диджитал-кампанию

LG Electronics запускает новую диджитал-кампанию, в результате которой знаменитый производитель техники должен будет найти Героев домашних развлечений (Home Entertainment Heroes). Тщательные поиски будут вестись на территории Британии.

 

 

X-RAY: конкурс маркетингових проєктів, що залишають слід

Ми шукаємо не гучні обіцянки, а кампанії, після яких залишилося відлуння. Подай заявку на X-RAY і доведи, що твій проєкт — серед найкращих.

Подати заявку на конкурс

Участникам соревнования придется доказать, что они самые радушные гости во всем королевстве — в качестве доказательства они будут загружать на сайт собственноручно снятые ролики, на которых видно, как тщательно они готовятся к просмотру главных спортивных соревнований года в компании друзей, оборудуя гостиную (гараж, спальню, кухню и т.д.) всем необходимым.

 

Каждый месяц участники LG Home Entertainment Hero будут сражаться за приз — набор отменной видеотехники. Рекламная кампания нового проекта разворачивается на сайте MSN и домашних страничках Hotmail, баннерах и обсуждениях на ресурсах Yahoo!, The Sun и The Guardian. LG ориентируется на 25-35-летних пользователей, которые не прочь показать свои достижения и поделиться советами с другими.

 

На прошлой неделе LG выпустил в Интернет вирусное видео с персонажем по имени Бен в главной роли. Парень создает уникальную «фанатовскую» атмосферу в своей комнате, где в скором времени он со своими друзьями будет болеть за футбольные команды на Кубке мира ФИФА. Если вы хотите получить больше практической информации, на сайте можно ознакомиться с советами по оформлению «спортивных» интерьеров (они собраны в Hero’s Guide) и интерактивным каталогом Buyer’s Guide, где представлены новинки из портфолио видеотехники для домашнего кинозала LG. Все желающие также смогут разослать своим друзьям и знакомым в online-сообществах приглашение на участие в LG Home Entertainment Hero.

 

Стив Гейтер (Steve Gater), глава отдела маркетинга LG Home Entertainment Великобритания, отмечает: «В этом году целая страна прильнет к экранам телевизоров, на которых будут транслироваться долгожданные спортивные состязания — Кубок мира по футболу ФИФА, Формула-1 и Уимблдон. Мы знаем, насколько важно сделать так, чтобы наблюдать за выступлением любимой команды было действительно удобно. Поэтому нам хочется наградить особо активных и рьяных болельщиков, которые не поленились создать максимально комфортные условия для просмотра соревнований у себя дома».

 

Разработкой вебсайта занимались креативщики из агентства диджитал-рекламы Saint@RKCR/Y&R

 

Расскажите друзьям про новость