17 Май 2010, 09:44

LG Electronics запускает новую диджитал-кампанию

LG Electronics запускает новую диджитал-кампанию

LG Electronics запускает новую диджитал-кампанию, в результате которой знаменитый производитель техники должен будет найти Героев домашних развлечений (Home Entertainment Heroes). Тщательные поиски будут вестись на территории Британии.

 

 

Участникам соревнования придется доказать, что они самые радушные гости во всем королевстве — в качестве доказательства они будут загружать на сайт собственноручно снятые ролики, на которых видно, как тщательно они готовятся к просмотру главных спортивных соревнований года в компании друзей, оборудуя гостиную (гараж, спальню, кухню и т.д.) всем необходимым.

 

Каждый месяц участники LG Home Entertainment Hero будут сражаться за приз — набор отменной видеотехники. Рекламная кампания нового проекта разворачивается на сайте MSN и домашних страничках Hotmail, баннерах и обсуждениях на ресурсах Yahoo!, The Sun и The Guardian. LG ориентируется на 25-35-летних пользователей, которые не прочь показать свои достижения и поделиться советами с другими.

 

На прошлой неделе LG выпустил в Интернет вирусное видео с персонажем по имени Бен в главной роли. Парень создает уникальную «фанатовскую» атмосферу в своей комнате, где в скором времени он со своими друзьями будет болеть за футбольные команды на Кубке мира ФИФА. Если вы хотите получить больше практической информации, на сайте можно ознакомиться с советами по оформлению «спортивных» интерьеров (они собраны в Hero’s Guide) и интерактивным каталогом Buyer’s Guide, где представлены новинки из портфолио видеотехники для домашнего кинозала LG. Все желающие также смогут разослать своим друзьям и знакомым в online-сообществах приглашение на участие в LG Home Entertainment Hero.

 

Стив Гейтер (Steve Gater), глава отдела маркетинга LG Home Entertainment Великобритания, отмечает: «В этом году целая страна прильнет к экранам телевизоров, на которых будут транслироваться долгожданные спортивные состязания — Кубок мира по футболу ФИФА, Формула-1 и Уимблдон. Мы знаем, насколько важно сделать так, чтобы наблюдать за выступлением любимой команды было действительно удобно. Поэтому нам хочется наградить особо активных и рьяных болельщиков, которые не поленились создать максимально комфортные условия для просмотра соревнований у себя дома».

 

Разработкой вебсайта занимались креативщики из агентства диджитал-рекламы Saint@RKCR/Y&R

 

Расскажите друзьям про новость

Новое видео