Рекламное агентство — Euro RSCG New EuropeКреативный директор — Светлана ДорошеваАрт-директор — Никита ТитовКопирайтер — Никита ЛазоренкоДизайнер — Сергей КоляковЭккаунт-директор — Виктория НадточенкоЭккаунт-менеджер — Елена ГукПродакшн — «Гулливер Фильм»Продюсер — Влад ПронинРежиссер — Йохим БергОператор — Йохим БергКоманда от клиента:Бренд-менеджер — Алексей КангМаркетинг-менеджер — Ирина Тарарина«+»Александр Канарский,креативный директор РА Publisic VisageЯ понял, что LG — это почти как D&G, только круче.Святослав Спектор,креативный директор B.I.T.A. Advertising Казалось бы, тот же классический случай, что и у «Оболони» — реклама через знаменитость. Но здесь все понятно и органично: известный дизайнер — и холодильник с продвинутым дизайном. Все составляющие коммуникации собираются в целое и остаются в голове потребителя. Тем более что сам продукт показан в ролике очень внятно и симпатично. Легко представляешь себе и целевую аудиторию, на которую все рассчитано. И элемент креатива налицо — выход на подиум прямо через дверь холодильника. В общем, все на месте. Добавить нечего.

Новое видео
15 Июл 2025
- Именные бутылки Coca-Cola превратили в призыв к поиску пропавших без вести
- «Вы здесь желанны»: Квебек пригласил в объятия американских туристов
- Аудиобрендинг IKEA: звуки мебели превратили в музыку
- McDonald’s превратил жест набора текста в свой логотип
- В Нью-Йорке появился чайный автомат, побуждающий сделать перерыв
14 Июл 2025