В ролике автомобиль проходит крэш-тест, будучи прикрепленным с помощью лебедки к грузовику. Перед самым столкновением с грузовиком автомобиль останавливается. Идея ролика в том, чтобы показать, как люди и машины могут действовать сообща, улучшая водительский опыт. Сюжет и сценарий были полностью созданы AI программой, разработанной технологической компанией Visual Voice, в сотрудничестве с The & Partnership London при поддержке AI инструментов и приложений IBM Watson. Продакшеном занималось Carnage Films. Для создания ролика AI тренировали данными, которые включали лучшие luxury ролики за последние 15 лет, эмоциональное восприятие относительно того, что лучше всего вызывает отклик у пользователей, и специальную информацию об интуиции человека.
26 Май 2025
23 Май 2025
22 Май 2025
- KFC превратил свою жареную курицу в леденец
- Soul of Ukraine: как BROCARD вкладывает душу в детей войны
- Хлеб стал открыткой из Новой Зеландии
- Креаторы получат $20 000: Instagram назвал условие
21 Май 2025