В ролике автомобиль проходит крэш-тест, будучи прикрепленным с помощью лебедки к грузовику. Перед самым столкновением с грузовиком автомобиль останавливается. Идея ролика в том, чтобы показать, как люди и машины могут действовать сообща, улучшая водительский опыт. Сюжет и сценарий были полностью созданы AI программой, разработанной технологической компанией Visual Voice, в сотрудничестве с The & Partnership London при поддержке AI инструментов и приложений IBM Watson. Продакшеном занималось Carnage Films. Для создания ролика AI тренировали данными, которые включали лучшие luxury ролики за последние 15 лет, эмоциональное восприятие относительно того, что лучше всего вызывает отклик у пользователей, и специальную информацию об интуиции человека.
28 Апр 2025
- The Economist посвятил обложку первым 100 дням президентства Трампа
- Давид с сумками и херувым с паспортом: британская авиакомпания создала серию статуй
- «Синий экран смерти» превратили в символ финансовых изменений
- Бренд мебели сделал чужую рекламу витриной собственного каталога
- Corona создала путеводитель по лучшим пляжам мира
- В Fortnite появилась карта без деревьев
- В Австралии создали гайд по смыву унитаза на туалетной бумаге
- Tinder создал свалку для воспоминаний о бывших