В ролике автомобиль проходит крэш-тест, будучи прикрепленным с помощью лебедки к грузовику. Перед самым столкновением с грузовиком автомобиль останавливается. Идея ролика в том, чтобы показать, как люди и машины могут действовать сообща, улучшая водительский опыт. Сюжет и сценарий были полностью созданы AI программой, разработанной технологической компанией Visual Voice, в сотрудничестве с The & Partnership London при поддержке AI инструментов и приложений IBM Watson. Продакшеном занималось Carnage Films. Для создания ролика AI тренировали данными, которые включали лучшие luxury ролики за последние 15 лет, эмоциональное восприятие относительно того, что лучше всего вызывает отклик у пользователей, и специальную информацию об интуиции человека.
Новое видео
19 Апр 2024
- Как меняются культурные и потребительские тренды трех поколений украинцев под влиянием войны: исследование Gradus Research
- Коллаба с УЗ, дорожная романтика, контактная импровизация. Ретроспектива недели с Мариной Булацкой
- Для украинцев запустили чат-бот, который предоставляет информацию о донорстве
- Stella Artois изобразил свои украденные бокалы в новых домах
- История Мистецького арсенала легла в основу новой коллекции украинского бренда одежды
- Ролик Apple доказал, что iPhone 15 выдержит даже безумную поездку на рикше
- Украинский бренд одежды создал луки для своего электрика
- Арабская газета представила ИИ-президента Ливана