Lexus выпустил ролик, написанный AI.
16 Ноя 2018, 08:11

Lexus выпустил ролик, написанный AI.

В ролике автомобиль проходит крэш-тест, будучи прикрепленным с помощью лебедки к грузовику. Перед самым столкновением с грузовиком автомобиль останавливается. Идея ролика в том, чтобы показать, как люди и машины могут действовать сообща, улучшая водительский опыт. Сюжет и сценарий были полностью созданы AI программой, разработанной технологической компанией Visual Voice, в сотрудничестве с The & Partnership London при поддержке AI инструментов и приложений IBM Watson. Продакшеном занималось Carnage Films. Для создания ролика AI тренировали данными, которые включали лучшие luxury ролики за последние 15 лет, эмоциональное восприятие относительно того, что лучше всего вызывает отклик у пользователей, и специальную информацию об интуиции человека.  

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Расскажите друзьям про новость