Чтобы подчеркнуть высокое мастерство при создании автомобилей бренд привлек к сотрудничеству группу мастеров ледяных скульптур из Hamilton Ice Sculptors, чтобы они вырезали колеса изо льда. Прежде чем установить новые колеса с шинами, Lexus NX продержали пять дней при температуре минус 30 С и затем отправили осваивать дорогу в Лондоне. Не впервые бренд удивляет необычным проектом, рекламируя свои умения. В октябре Lexus IS был воссоздан из картона.
31 Мар 2025
- Hellmann’s превратил пакетики кетчупа в деньги для приобретения майонеза
- Благотворительная организация создала съедобное мыло для борьбы с гигиенической бедностью
- Цвет Tiffany & Co. помогает спасать Мировой океан
- Микс рационального и эмоционального: какая реклама (не) работает на украинского потребителя
- Corona отметила переход на летнее время «лаймовыми» закатами
- Мобильный оператор заменил рекламу напоминанием позвонить маме
- McDonald’s доказал, что он не является идеальным местом для первого свидания
28 Мар 2025