Как рассказать о системе адаптивных фар с помощью статичного биллборда? Рекламное агентство FCB Cape Town использовало обратную перспективу для привлечения внимания водителей. Так как свет адаптивных фар меняет свое направление вслед за траекторией автомобиля, так и биллборд создает иллюзию движения по извилистой дороге. Бренды любят обращаться к оптической иллюзии в рекламе, к примеру Honda и Ford.
Новое видео
12 Июн 2025
- Дэвид Бекхэм стал главным редактором журнала о сельской жизни
- IKEA открыла отель на Канарских островах
- Дэвид и Донна снова вместе: звезды «Беверли-Хиллз» воссоединились в рекламе джина
- Можно ли кетчуп на завтрак: Heinz ответил в новой кампании
11 Июн 2025
- Бренд моющих средств создал словарь бытовых катастроф
- Волны из слов: как паромная компания воспроизвела морское путешествие в печатной рекламе
10 Июн 2025