Lexus запустил рекламу, реагирующую на эмоции зрителя
29 Окт 2021, 13:16

Lexus запустил рекламу, реагирующую на эмоции зрителя

Lexus запустил «эмоционально интеллектуальную рекламу», для продвижения своей новой модели автомобиля ES Self-Charging Hybrid.

Кампания автопроизводителя «Feel Your Best», разработанная совместно с The & Partnership и MorphCast, использует распознавание лиц для чтения и адаптации к эмоциям зрителей во время просмотра. Эта технология позволяет изменять рекламу в реальном времени в зависимости от воспринимаемого эмоционального состояния зрителя — видимого через камеру зрителя, изменяя темп ролика, музыку, интенсивность цвета и монтаж, в общей сложности до 3 125 возможных комбинаций. Другие элементы кампании включают традиционный ролик на телевидении, рекламу в наружной рекламе и в социальных сетях.

Новый ролик Lexus предназначен для демонстрации рекламы, персонализированной в зависимости от настроения зрителя в данный момент, и в то же время, как говорится в объявлении, заставляет зрителя чувствовать себя более позитивно. Посмотреть его можно на сайте.

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Ролик на базе искусственного интеллекта также созвучен с автомобилем, в котором есть «интеллектуальные функции», которые распознают водителя и реагируют на него, такие как автоматическая регулировка обогревателей и вентиляции сидений, а также датчики для определения влажности и изменения температуры окон, чтобы уменьшить запотевание.

Расскажите друзьям про новость