Lexus запустил рекламу, реагирующую на эмоции зрителя
29 Окт 2021, 13:16

Lexus запустил рекламу, реагирующую на эмоции зрителя

Lexus запустил «эмоционально интеллектуальную рекламу», для продвижения своей новой модели автомобиля ES Self-Charging Hybrid.

Кампания автопроизводителя «Feel Your Best», разработанная совместно с The & Partnership и MorphCast, использует распознавание лиц для чтения и адаптации к эмоциям зрителей во время просмотра. Эта технология позволяет изменять рекламу в реальном времени в зависимости от воспринимаемого эмоционального состояния зрителя — видимого через камеру зрителя, изменяя темп ролика, музыку, интенсивность цвета и монтаж, в общей сложности до 3 125 возможных комбинаций. Другие элементы кампании включают традиционный ролик на телевидении, рекламу в наружной рекламе и в социальных сетях.

Новый ролик Lexus предназначен для демонстрации рекламы, персонализированной в зависимости от настроения зрителя в данный момент, и в то же время, как говорится в объявлении, заставляет зрителя чувствовать себя более позитивно. Посмотреть его можно на сайте.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Ролик на базе искусственного интеллекта также созвучен с автомобилем, в котором есть «интеллектуальные функции», которые распознают водителя и реагируют на него, такие как автоматическая регулировка обогревателей и вентиляции сидений, а также датчики для определения влажности и изменения температуры окон, чтобы уменьшить запотевание.

Расскажите друзьям про новость