Lexus создал автотрек с модельными изгибами
15 Фев 2012, 08:26

Lexus создал автотрек с модельными изгибами

Lexus создал автотрек с модельными изгибами

Lexus начал свое официальное партнерство с журналом Sports Illustrated Swimsuit с интегрированной кампании TORI 500, в которой демонстрируется реальный автотрек, выложенный в форме тела модели Тори Прэйвер (Tori Praver).

 

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

 

Кампания призвана привлечь внимание водителей к новому спортивному седану Lexus 2013 GS, реклама которого демонстрировалась во время финала Суперкубка.

 

В рамках кампании Lexus предлагает пользователям iOS-приложение Supermodeled, с помощью которого одним нажатием кнопки можно встраивать модель в купальнике в собственные фотографии.

 

Также кампания включает в себя видеоролик о съемках рекламы и о гонке, которую на треке TORI 500 устроили два профессиональных экстремала — автогонщик Скотт Прюэтт (Scott Pruett) и каскадер Грег Трейси (Greg Tracy)Посмотреть его можно на веб-сайте Lexus или на YouTube.

 

Кроме того, в номере Sports Illustrated Swimsuit, вышедшем к 14 февраля, имеется четырехстраничный разворот, посвященный новому автомобилю. Рекламные вставки демонстрируются и на планшетных устройствах — iPad, Samsung Galaxy, Xoom и Nook.

 

Lexus совместно с SI Swimsuit также участвует в двух тематических мероприятиях в Нью-Йорке и двух в Лас-Вегасе, где, помимо этого, спонсирует первый двухдневный музыкальный фестиваль Beauties & Beats, проходящий 15-16 февраля.

 

«Что может быть лучше для представления смелой новой модели Lexus, чем смелая рекламная кампания с моделью Sports Illustrated Swimsuit, — говорит Брайан Смит (Brian Smith), вице-президент Lexus по маркетингу. — Мы предлагаем потребителям не просто рассматривание изображений нового GS, а множество развлечений, в том числе возможность увидеть Тори на собственных фотографиях».


Creativity Online сообщает, что подобным образом рекламирует свой новый Mustang и Ford, задействующий в продвижении модель SI Далену Энрикес (Dalena Henriques).

 

 

 

Расскажите друзьям про новость