25 Июн 2010, 06:59

Levi’s запускает кампанию для рабочих

Levi’s запускает кампанию для рабочих

Этим летом Levi’s® планирует запустить кампанию «Ready to Work», которая будет способствовать созданию нового имиджа простого американского рабочего. С помощью рекламы бренд надеется вдохновить молодое поколение настоящих американцев «закатать рукава» и изменить свое будущее.

 

Новая кампания, разработанная совместно с Wieden+Kennedy, пройдет сначала в Канаде, затем в США и Мексике и завершится в Южной Америке. В рекламных роликах бренд снял настоящих рабочих, одев их в свою фирменную продукцию, например, в джинсы модели 501®, жилеты и рубашки.

Зміцніть бренд роботодавця, використавши ефективні стратегії управління талантами понад 30 HR-лідерів на HR Wisdom Summit.

17 липня понад 30 спікерів з Райффайзен Банку, DTEK, ArcelorMittal та інших великих компаній поділяться дієвими практиками розвитку команди, адаптації ветеранів у робоче середовище та використання інновацій.

Забронювати участь

 

«В прошлом году, изучив свою стопятидесятилетнюю историю, Levi’s разработал новый лозунг, акцентирующий внимание на завтрашнем дне. Теперь мы собираемся превратить накопившуюся энергию в нечто реальное, наладив диалог с «настоящими рабочими» и рассказав истории о тех, кто борется за лучшее будущее», — сказал вице-президент Levi’s® Brand Marketing Дуг Свини (Doug Sweeny).

 

 

На запуск новой кампании Levi’s® вдохновило местечко Брэддок, рабочие которого предпринимают радикальные шаги, чтобы предотвратить вымирание города. Когда-то там процветала промышленность, а сейчас нужны срочные перемены. Чтобы они стали ощутимыми, бренд решил профинансировать восстановление местного молодежного центра.

 

В рекламной кампании «Ready to work», которая стартует 4 июля, будут использованы элементы кино, телевидения, печатных изданий, инсталляций и цифровые технологий. Первый провокационный ролик, который выйдет в свет в начале июля, снял режиссер фильма «Дорога» Джон Хиллкоут (John Hillcoat). Над вторым видео работал признанный мастер фотографииМелоди Макдэниел (Melodie McDaniel).

 

«Эта кампания не похожа на все, что Wieden+Kennedy делала до этого. Мы не хотели, чтобы Брэддок стал лишь фоном для нашей рекламы. Мы решили, что должны воспользоваться шансом присоединиться к удивительному движению, возглавляемому мэром города, и помочь ему в восстановлении Брэддока. В качестве дополнительного бонуса у нас получилась кампания Levi’s », — заявила исполнительный директор W+K Сьюзан Хоффман (Susan Hoffman).

 

 

Расскажите друзьям про новость

Новое видео