Levi’s призывает мир «двигаться вперед»
07 Июл 2011, 12:09

Levi’s призывает мир «двигаться вперед»

Levi’s призывает мир «двигаться вперед»

Сегодня Levi’s в первую очередь ассоциируется с молодостью, кипучей деятельностью и стремлением к новому (нередко через разрушение старых устоев). В последние годы «революционный» бренд старается предоставить молодым людям все средства для того, чтобы они раскрыли свои таланты, не боялись идти вперед и делали мир лучше. Бренд также представляет новые технологии (в частности, использованные для джинсов Water<Less), которые позволяют снизить негативное влияние производства на окружающую среду, и организовывает экологические проекты. Все эти принципы легли в основу рекламной инициативы Go Forth (Иди вперед), которая была запущена в США в 2009 году, и ее дочернего «рабочего» промоушена Ready to Work — сейчас Levi’s расширяет кампанию Go Forth, представляя ее одновременно на 24 рынках с теглайном «Now is our time» (Сейчас наше время).

 

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

 

Идея глобального рекламного продвижения, которое было создано совместно с Wieden+Kennedy Portland, заключается в следующем: если в вас кипит молодость, то какими бы непреодолимыми ни казались сложности сегодняшнего дня, с ними все же можно справиться и сделать этот мир лучше. «Оптимизм и энергия молодости лежит в основе нашего ДНК, и эта главная тема резонирует со взглядами людей по всей планете. Go Forth — это больше, чем просто маркетинговая идея. Это призыв объединяться, миру нужны люди, которые стремятся быть в авангарде, которые все еще верят, что нет ничего невозможного. Сила современной молодежи в оптимизме», — отмечает Роберт Хэнсон (Robert Hanson), президент глобального бренда Levi’s.

 

 

Международная интегрированная кампания стартует в digital-пространстве, на ТВ, а печатной и наружной рекламе совсем скоро, в начале августа, но те, кому не терпится поскорее увидеть ее, могут отправиться на инновационную выставку Bread & Butter (Берлин, 6-8 июля), где будут представлены некоторые элементы нового продвижения. В рамках расширенной рекламной инициативы Levi’s продолжит уделять большое внимание эко-ориентированным проектам, и кроме этого, как отмечается в пресс-релизе, «платформа Go Forth станет источником вдохновения для создания новой продукции как для 2012 года, так и для последующих годов». На первых ее этапах бренд собирается рекламировать коллекцию Levi’s Fall 2011, в которой будут представлены линейки, запущенные в течение последних месяцев — среди них джинсы Water<Less и Levi’s Curve ID.

 

Для продвижения кампании, которая основывается на успехе предыдущих рекламных инициатив, Levi’s пригласил известного режиссера Ральфа Шмерберга (Ralf Schmerberg) снять 1-минутный спот, где появляются кадры путешествия из Берлина к Балтийскому морю под декламацию стихотворения «Смеющееся сердце» американского поэта Чарльза Буковски (Charles Bukowski). Фотографии, которые в рамках кампании появятся в наружной рекламе, принтах и на сайтах, были сделаны Джеффом Лакером (Jeff Luker) и Рэнделлом Месдоном (Randall Mesdon). Более детальная информация об обновленной платформе Go Forth и проектах, которые Levi’s запустит под слоганом «Сейчас наше время», появится в ближайшие недели — оставайтесь с нами и вы узнаете о новых проектах одними из первых.

Расскажите друзьям про новость