Levi`s испытывает джинсы огнем
09 Апр 2012, 12:50

Levi`s испытывает джинсы огнем

 

Levi’s всерьез взялся за продвижение своего джинсового бренда dENiZEN в странах Азии, Востока и Латинской Америки. 

 

Формула №1 успіху в спортивному маркетингу!

Приєднуйся 10 вересня до Sport Marketing Marathon — марафону стратегій, метрик і рішень, які ведуть бренд до подіуму!

Кейси інтеграцій з різними видами спорту, інфлюєнс-механіки, вимірювання PR та багато іншого.

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

Недавно Levi’s одела слониху в фирменные облегающие джинсы. dENiZEN на этом не останавливается и продолжает освещать в своей рекламной кампании колорит различных культур и народов.

На этот раз компания отправила рекламистов-путешественников из креативного агентства JWT, Шанхай в Мексику поиграть в опасную игру древних Майя — огненный хоккей. Рекламируемый продукт — skinny джинсы — выступали в роли мишени для горящего мяча. Результат — захватывающий ролик, полный адреналина.

Удивительно, но рекламное видео не содержит дисклеймера о каскадерах-профессионалах и просьбы не повторять опасные трюки самостоятельно.

 

Расскажите друзьям про новость

Новое видео