Levi`s испытывает джинсы огнем
09 Апр 2012, 12:50

Levi`s испытывает джинсы огнем

 

Levi’s всерьез взялся за продвижение своего джинсового бренда dENiZEN в странах Азии, Востока и Латинской Америки. 

 

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Недавно Levi’s одела слониху в фирменные облегающие джинсы. dENiZEN на этом не останавливается и продолжает освещать в своей рекламной кампании колорит различных культур и народов.

На этот раз компания отправила рекламистов-путешественников из креативного агентства JWT, Шанхай в Мексику поиграть в опасную игру древних Майя — огненный хоккей. Рекламируемый продукт — skinny джинсы — выступали в роли мишени для горящего мяча. Результат — захватывающий ролик, полный адреналина.

Удивительно, но рекламное видео не содержит дисклеймера о каскадерах-профессионалах и просьбы не повторять опасные трюки самостоятельно.

 

Расскажите друзьям про новость