Levi’s запустил первую глобальную кампанию за семь лет. «Покупай лучше, носи дольше» — это инициатива, побуждающая клиентов повторно использовать вещи и сокращать выбросы углекислого газа.
Бренд привлек к участию шесть молодіх инфлюенсеров: рэперп Джейденп Смитп, футболистп «Манчестер Юнайтед» Маркусп Рэшфордп, ютуберп Эмму Чемберлен, активистку по борьбе с изменением климата Сье Бастиду, предпринимательницу Мелати Вейсен и хип-хоп исполнителя Xiuhtezcatl Martinez.
Кампания «Покупай лучше, носи дольше», созданная AKQA, направлена на повышение осведомленности о воздействии производства одежды на окружающую среду и предлагает Levi’s в качестве альтернативы быстрой моде.
У шести инфлюенсеров есть своя собственная история добрых дел. Джейден Смит является соучредителем экологически чистой воды в бутылках Just Water. Эмма Чемберлен выступала за бережливость и апсайклинг, а английский футболист Маркус Рашфорд остаивал интересы малообеспеченной молодежи в Великобритании.
«В конечном счете, джинсовая ткань Levi’s предназначена для поколений, а не времен года. Поэтому мы используем эту кампанию, чтобы побудить потребителей более осознанно подходить к выбору одежды», — отметили в компании.
Бренд надеется, что, ориентируясь на более молодую аудиторию, он сможет повысить свои продажи, а также продлить время износа одежды и сократить воздействие покупателей на окружающую среду.