Летнее чтиво для маркетолога
17 Июл 2017, 10:37

Летнее чтиво для маркетолога

Коллекция книг по маркетингу, с которыми можно скоротать день на пляже

Автор материала

Расширили нашу подборку книг на 2017 год коллекцией первосортных современных книг по маркетингу, с которыми можно скоротать день на пляже или в гамаке в саду.  (via linkedin.com

Анна Коросташовец
Редактор сайта MMR.ua и рубрики «горячих» новостей.

The Road to Recognition, Барри Фельдман

Фельдман и Сет Прайс проведут читателя по основным положениям личного брендинга, о чем часто забывают сами маркетологи, фокусируясь на клиентах и работе. Как Фельдман говорит «Сегодня – лучший день, чтобы развивать свой личный бренд. Не завтра. Сегодня».  

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

The Automatic Customer, Джон Уорриллоу

Мы все знакомы с прописной истиной, что легче и дешевле удержать существующих покупателей, чем привлечь новых. Уорриллоу расписывает девять моделей подписки, приводя реальные примеры компаний.  

Extreme Trust: Turning Proactive Honesty and Flawless Execution into Long-Term Profits Дон Пепперс и Марта Роджерс

В современном мире потребители больше всего ценят доверие. В книге приводятся успешные истории компаний, которые научились защищать интересы своих потребителей, а также содержится руководство по развитию доверительных отношений с покупателями. 

 

Stop Boring Me! Кэти Клотц-Гест (Kathy Klotz-Guest)

Какая главная проблема у B2B маркетингового контента? Он слишком скучный». Чтобы вовлечь своего читателя, нужно привлечь его внимание и интерес. Это может быть трудно, но сегодня безжизненный текст уже не пробивается сквозь шумиху интернета. Кэти объяснят, как придать контенту креативности, фана и человечности.  

Top of Mind: Use Content to Unleash Your Influence, Джон Холл

Как компании стать первой в уме потребителя, когда он думает о вашей отрасли или специализации? Именно над этой формулой и размышляет автор, рассматривая лучшие практики по развитию этой стратегии – особенно с помощью digital-контента.  

Scaling Up: How a Few Companies Make It… and Why the Rest Don’t, Верн Харниш

Основать компанию легко, сложно расти и выстраивать модель устойчивого развития, которая трансформирует скоромный бизнес в гиганта. Именно об этом говорит автор бестселлера Mastering the Rockefeller Habits. Он собрал инструменты и полезные советы вокруг 4 сфер ключевых решений: Люди, Стратегия, Реализация, Деньги.  

Конверсия. Как превратить лиды в продажи, Крис Смит

«Это новое руководство для маркетологов и продавцов, которое научит, как привлечь потенциальных клиентов через интернет и превратить их в реальных покупателей». Первое предложение книги уже многое говорит о ней. Автор детально излагает тактики, необходимые для привлечения потенциальных покупателей, и делится хитростями, с помощью которых вы сможете оптимизировать все этапы своей работы. 

Бонус: Эссенциализм. Путь к простоте, Грег Мак-Каун

Книга полезна для всех маркетологов и дает советы, как упростить цели, удалить отвлекающие факторы (сказать «нет» ненужным вещам и «да» нужным) и приняться за то, что действительно имеет значение в работе и личной жизни.  

Автор
17 Июл 2017, 10:37
Расскажите друзьям про новость