Мобильная платформа объявлений letgo присоединилась к вирусному тренду #mannequinchallenge. В праздничном новогоднем ролике обыграно ключевое сообщение сервиса – мгновенные продажи людям, которые находятся рядом. Даже когда время останавливается, вещи отпускаются все так же легко и быстро. Напомним, ранее сервис запустил рекламную кампанию от Saatchi&Saatchi Ukraine.
22 Янв 2025
- Американская группа представила клип, снятый на 64 смартфона
- Coors Light превратил банку пива в массажер для лица
- Третье измерение: как городское пространство интегрируется в коммуникацию офлайн-мероприятий
- Возле посольства США в Лондоне «измельчили» Дональда Трампа
- Instagram предложил $50 000 тиктокерам за публикацию эксклюзивных роликов
- K-pop-звезда стала лицом кампании SKIMS ко Дню влюбленных
21 Янв 2025