Мобильная платформа объявлений letgo присоединилась к вирусному тренду #mannequinchallenge. В праздничном новогоднем ролике обыграно ключевое сообщение сервиса – мгновенные продажи людям, которые находятся рядом. Даже когда время останавливается, вещи отпускаются все так же легко и быстро. Напомним, ранее сервис запустил рекламную кампанию от Saatchi&Saatchi Ukraine.

12 Дек 2016, 09:43
Letgo присоединились к #mannequinchallenge, призвав расстаться с вещами.
Новое видео
15 Июл 2025
- Именные бутылки Coca-Cola превратили в призыв к поиску пропавших без вести
- «Вы здесь желанны»: Квебек пригласил в объятия американских туристов
- Аудиобрендинг IKEA: звуки мебели превратили в музыку
- McDonald’s превратил жест набора текста в свой логотип
- В Нью-Йорке появился чайный автомат, побуждающий сделать перерыв
14 Июл 2025