10 Июл 2023, 15:29

Летающая коза стала героиней ролика Virgin Media

Компания Virgin Media представила последнюю часть кампании «To Better and Beyond», разработанной вместе с креативным агентством VCCP London, в которой ранее фигурировала высокогорная корова, с новой звездой ролика под песню Джона Парра «St Elmo’s Fire» 80-х.

После успеха прошлогоднего ролика «Highland Rider» креативное агентство VCCP London снова сотрудничало со студией Untold Studios, создав козлов в формате CGI.

Саймон Валькарсель, директор по маркетингу Virgin Media, сказал: «Наша последняя кампания подчеркивает поистине безудержный дух бренда Virgin Media и наши амбиции предоставлять нашим клиентам лучшую связь, чтобы помочь им достичь новых высот. Благодаря нашей ведущей на рынке гарантии Wi-Fi, мы хотим, чтобы наши клиенты действительно почувствовали, что они могут сделать все, что угодно в жизни, как наша коза».

Зміцніть бренд роботодавця, використавши ефективні стратегії управління талантами понад 30 HR-лідерів на HR Wisdom Summit.

17 липня понад 30 спікерів з Райффайзен Банку, DTEK, ArcelorMittal та інших великих компаній поділяться дієвими практиками розвитку команди, адаптації ветеранів у робоче середовище та використання інновацій.

Забронювати участь

Реклама будет транслироваться по телевидению, BVOD, в социальных сетях, ритейле, в сети до конца октября. Медиапланирование и закупки для кампании занималось агентство MG OMD.

Расскажите друзьям про новость

Новое видео