Компания Virgin Media представила последнюю часть кампании «To Better and Beyond», разработанной вместе с креативным агентством VCCP London, в которой ранее фигурировала высокогорная корова, с новой звездой ролика под песню Джона Парра «St Elmo’s Fire» 80-х.
После успеха прошлогоднего ролика «Highland Rider» креативное агентство VCCP London снова сотрудничало со студией Untold Studios, создав козлов в формате CGI.
Саймон Валькарсель, директор по маркетингу Virgin Media, сказал: «Наша последняя кампания подчеркивает поистине безудержный дух бренда Virgin Media и наши амбиции предоставлять нашим клиентам лучшую связь, чтобы помочь им достичь новых высот. Благодаря нашей ведущей на рынке гарантии Wi-Fi, мы хотим, чтобы наши клиенты действительно почувствовали, что они могут сделать все, что угодно в жизни, как наша коза».
Реклама будет транслироваться по телевидению, BVOD, в социальных сетях, ритейле, в сети до конца октября. Медиапланирование и закупки для кампании занималось агентство MG OMD.