Леся Украинка спела в ролике украинского бренда пива
26 Авг 2024, 13:26

Леся Украинка спела в ролике украинского бренда пива

Агентство BrainTank создало настоящий культурный фурор, соединив бессмертную драму-феерию Леси Украинки «Лесная песня» с современным звучанием.

Для этой кампании команда агентства использовала кадры уже существующей кампании Оболонь «Було і буде!».

Благодаря удачному сочетанию классической литературы и современного звучания, ролик нашел отклик в сердцах тысяч украинцев. Только через несколько дней ролик на YouTube собрал более 200 000 просмотров, что свидетельствует о невероятном интересе к проекту и актуальности творчества Леси Украинки до сих пор.

X-RAY: конкурс маркетингових проєктів, що залишають слід

Ми шукаємо не гучні обіцянки, а кампанії, після яких залишилося відлуння. Подай заявку на X-RAY і доведи, що твій проєкт — серед найкращих.

Подати заявку на конкурс

Расскажите друзьям про новость