«Лесной бальзам» запустил чат-бота с технологией распознавания лица.
19 Ноя 2018, 12:07

«Лесной бальзам» запустил чат-бота с технологией распознавания лица.

«Лесной бальзам» запустил проект про енота-полоскуна с технологией распознавания лица. В фановой форме енот Гелик научит, как поддержать здоровье и силу зубов и десен. Для взаимодействия с енотом необходимо зайти по ссылке, оттуда в чат-бот в Viber.

Лучших «полоскунов» ждут подарки. Каждый день разыгрываются наборы «Лесного бальзама», еженедельно – 4 колонки JBL Charge 3, и 4 пары наушников Airpods. Главные призы – 3 Айфона Х! Над проектом работали бренд-команда Unilever (Елена Солодкая и Александра Ясько), медийное агентство Initiative и разработчик D2. 

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

 

Расскажите друзьям про новость