«Лесной бальзам» запустил чат-бота с технологией распознавания лица.
19 Ноя 2018, 12:07

«Лесной бальзам» запустил чат-бота с технологией распознавания лица.

«Лесной бальзам» запустил проект про енота-полоскуна с технологией распознавания лица. В фановой форме енот Гелик научит, как поддержать здоровье и силу зубов и десен. Для взаимодействия с енотом необходимо зайти по ссылке, оттуда в чат-бот в Viber.

Лучших «полоскунов» ждут подарки. Каждый день разыгрываются наборы «Лесного бальзама», еженедельно – 4 колонки JBL Charge 3, и 4 пары наушников Airpods. Главные призы – 3 Айфона Х! Над проектом работали бренд-команда Unilever (Елена Солодкая и Александра Ясько), медийное агентство Initiative и разработчик D2. 

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

 

Расскажите друзьям про новость