«Леруа Мерлен» превратила остановки в жилую комнату в рекламной кампании.
15 Янв 2019, 12:15

«Леруа Мерлен» превратила остановки в жилую комнату в рекламной кампании.

Обычную городскую остановку можно сделать более уютной, если украсить ее настоящими предметами домашнего декора. Такой нестандартный формат наружной рекламы для продвижения бренда в Казахстане реализовала компания «Леруа Мерлен» совместно с BBDO Moscow. 

Между боковыми стеклами остановочных павильонов и на задние панели креативщики поместили товары «Леруа Мерлен» — подушки, шторы, светильники и ковры, которые превратили остановку в жилую комнату, привлекая тем самым внимание горожан к ассортименту категории «Декор». 

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Благодаря оригинальной идее и «фотогеничности» остановок кампания пошла из офлайна в онлайн: жители города стали фотографироваться в интерьерах необычных остановок и делиться своими снимками в соцсетях. 

Ирина Правдина, руководитель маркетинговых коммуникаций «Леруа Мерлен Казахстан»: «Наша задача была познакомить жителей Алма-Аты с категорией „Декор“ в новом магазине „Леруа Мерлен“ и привлечь внимание к декоративным товарам нестандартным способом. Мы хотели создать теплую и уютную атмосферу на остановках города, и эта идея, судя по отзывам в соцсетях, жителям и гостям города очень понравилась». 

Активация поддерживалась на ТВ, в digital и с помощью OOH и продлилась с середины ноября до конца 2018 года.

О том, как работается в Казахстане, и чем рекламный рынок отличается от украинского, ранее рассказал MMR генеральный директор агентства SEED by FCB Андрей Миронюк. 

Расскажите друзьям про новость