В сети появился рекламный ролик, в котором артисты пытаются провести через таможню сумку колбасы торговой марки «Доброе дело». Но так как вывоз колбасы запрещен, они решают остаться в России, чтобы насладить колбасой из мяса. Видео разошлось по социальным сетям, а пользователей интересует один вопрос, сколько же производитель заплатил артистам за участие в рекламе. Многие считают видео смешным, а другие видят в этом проявление кризиса.

Новое видео
15 Июл 2025
- Именные бутылки Coca-Cola превратили в призыв к поиску пропавших без вести
- «Вы здесь желанны»: Квебек пригласил в объятия американских туристов
- Аудиобрендинг IKEA: звуки мебели превратили в музыку
- McDonald’s превратил жест набора текста в свой логотип
- В Нью-Йорке появился чайный автомат, побуждающий сделать перерыв
14 Июл 2025