Leo Burnett займется Max Factor’ом
16 Фев 2007, 13:00

Leo Burnett займется Max Factor’ом

Косметический бренд Max Factor поручил заниматься интерактивной рекламой и direct маркетингом рекламному агентству Leo Burnett. Proctor & Gamble – владельцы Max Factor, сейчас пользуются услугами Leo Burnett во всех своих рекламных направлениях. И скорее всего, Max Factor, не единственный бренд, для которого агентство разработает рекламную кампанию.

Агентству было поручено создать интерактивные рекламные кампании для бренда, а филиал агентства Leo Burnett – Arc, займется маркетингом.

Список клиентов Leo Burnett включает McDonald's, Nintendo и Samsung. Агентство на данный момент занимается рекламными кампаниями таких известных брендов как Post Office и the Learning and Skills Council.

Формула №1 успіху в спортивному маркетингу!

Приєднуйся 10 вересня до Sport Marketing Marathon — марафону стратегій, метрик і рішень, які ведуть бренд до подіуму!

Кейси інтеграцій з різними видами спорту, інфлюєнс-механіки, вимірювання PR та багато іншого.

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

Расскажите друзьям про новость

Новое видео