Leo Burnett выбрало победителей «Каннских львов» на свой вкус
09 Июн 2011, 06:35

Leo Burnett выбрало победителей «Каннских львов» на свой вкус

Leo Burnett выбрало победителей «Каннских львов» на свой вкус

Международное рекламное агентство Leo Burnett опубликовало на сайте Cannes Predictions собственный ежегодный рейтинг лучших работ-претендентов на «Каннские львы».

 

В прогнозе объединены видеоролики, рекламные акции и другие работы, которые будет оценивать жюри фестиваля «Каннские львы». Лучшим видеороликом Leo Burnett посчитало рекламу пива Heineken под названием The Entrance. В ролике молодой человек проявляет чудеса ловкости на светской вечеринке Heineken.

 

 

За ней следует реклама магазина IKEA, в которой десятки кошек уютно располагаются на магазинных диванах и коврах.

 

 

Третье место досталось ролику Slo Mo австралийского пива Carlton Draught — в нем курьезные моменты показаны в замедленной съемке.

 

 

Лучшими рекламными акциями, по мнению агентства, стали «танцующий отель» Standard Hotels и флеш-моб оператора сотовой связи T-mobile в одном из терминалов аэропорта Хитроу.

 

 

 

Международное рекламное агентство Leo Burnett Worldwide, созданное в 1935 году, насчитывает 97 представительств в 84 странах. Российское отделение Leo Burnett в 2010 году было названо самым креативным агентством по мнению Ассоциации коммуникационных агентств России.

 

Расскажите друзьям про новость