Жюри конкурса выделило проект для клиента агентства Lenovo MeowBook. В блице для MMR Анатолий Давыдов, креативный директор Leo Burnett Ukraine, рассказал, как генерировать лучшие идеи, заметные на международном рынке
Что должно быть в основе проекта, чтобы его заметили? Идея, визуальная часть, громкое промо или симбиоз всего?
В основе проекта, заметного на международном уровне, конечно, должна быть идея, а еще что важно – потребность в ней. На самом деле, для заметности проекта иногда достаточно и яркой, громкой или даже кричащей визуальной составляющей, однако на международном уровне это не так важно, как в повседневном рекламном эфире. Поэтому еще раз, идея прежде всего.
Что важно для победы в международных креативных конкурсах?
Наверное, это простой ответ, но он такой как есть – быть лучше в идеях и работах не только в Украине, быть готовым к сильной международной конкуренции. Второй важный момент – это выносливость в процессе реализации сильной идеи. Чем нестандартней, оригинальней, громче, провокативней идея, тем чаще сложнее бывает ее реализовать. Уверен, что путь MoldyWopper к реализации, к примеру, был весьма тернист.
MeowBook будет иметь продолжение или это разовый проект?
С Meowbook Lenovo мы хотели и хотим не просто пошуметь в эфире. Мы создали реальный новый продукт — ноутбук для котов, который обеспечивает комфорт как для питомцев, так и для их хозяев. Наши амбиции, конечно же, были и остаются международными. Однако, так как ничего подобного на рынке не существовало ранее, то нам пришлось превратиться в продуктовый startup, который создал несколько прототипов и продолжает работать над качеством и технологичностью Meowbook. Поэтому, как только мы сможем обеспечить производство версии 3.0, а это уже 3-я версия, то сможем говорить о продолжении проекта.