Leo Burnett Ukraine и delo.ua увезли 6 наград с КМФР
27 Май 2013, 09:32

Leo Burnett Ukraine и delo.ua увезли 6 наград с КМФР

 С 23-25 мая во Львове прошел 14 Киевский международный фестиваль рекламы.

 

Работа «Новостные марки» рекламного агентства Leo Burnett Ukraine для новостного портала delo.ua была отмечена целым рядом престижных наград в разных категориях.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

 

В категории Реклама в прессе «Новостные марки» получили золото и попали в три шорт-листа.

 

В категории Радио реклама ролик «Газовый пинг-понг» был отмечен золотом, а ролик «Шарик недвижимости» попал в шорт-лист.

 [audio_15]

 

В категории Креатив в медиа проектах «Новостные марки» были награждены золотом и бронзой и названы Лучшей работой конкурса в категории Проекты маркетинговых сервисов. Ролик «Шарик недвижимости» отмечен бронзой в Категории Рекламные кампании, а работа «Новостные марки» попала в шорт-лист. 

[video_2647]

[audio_14]

Расскажите друзьям про новость