С 23-25 мая во Львове прошел 14 Киевский международный фестиваль рекламы.
Работа «Новостные марки» рекламного агентства Leo Burnett Ukraine для новостного портала delo.ua была отмечена целым рядом престижных наград в разных категориях.
В категории Реклама в прессе «Новостные марки» получили золото и попали в три шорт-листа.
В категории Радио реклама ролик «Газовый пинг-понг» был отмечен золотом, а ролик «Шарик недвижимости» попал в шорт-лист.
[audio_15]
В категории Креатив в медиа проектах «Новостные марки» были награждены золотом и бронзой и названы Лучшей работой конкурса в категории Проекты маркетинговых сервисов. Ролик «Шарик недвижимости» отмечен бронзой в Категории Рекламные кампании, а работа «Новостные марки» попала в шорт-лист.
[video_2647]
[audio_14]