Подразделение Департамента Транспорта Лондона THINK! запустило социальную кампанию, цель которой — обратить внимание молодых водителей на проблему употребления алкоголя за рулем.
Кампанию PubLooShocker, которая включает телевизионный ролик, рекламу в печати и на радио, разработало лондонское подразделение Leo Burnett.
В туалете одного городского паба повесили имитацию зеркала по форме и размеру, напоминающее заднее окно автомобиля. Когда человек приближался к сперва обычному зеркалу, оно внезапно менялось и превращалось в разбитое. За зеркалом проглядывало окровавленное лицо манекена. Визуальный ряд дополнял характерный звук столкновения машины и человека. Реакцию молодых людей снимала скрытая камера.
[video_2727]
В PubLooShocker специально использован настолько шокирующий способ. По мнению агентства, молодые люди настолько искушены в рекламе и способах воздействия на сознание, что их трудно чем-либо удивить.
Недавно в Мексике бренд MINI провелс целью предупредить женщин об опасности нанесения макияжа за рулем.