Агентство Leo Burnett выпустило пародийное видео, судя по которому можно сказать, что руководство нашло уникальный способ сделать служащих агентства более креативными. Достаточно предложить им выпить рюмку крепкого алкоголя, а затем буквально выбить надоевшие старые идеи из их голов
Агентство назвало свое изобретение «Посошок», и оно (если верить приведенным в фальшивом кейсе цифрам) по-настоящему действенно, пишет AdFreak.com.
Правда, идея не нова. В большинстве случаев эта игра именуется Whiskey Slap (нужно заказать виски, найти товарища по игре, выпить рюмку, получить от товарища по лицу, обнять товарища, повторить с переменой ролей).
Наверняка это серьезное потрясение — видеть, как сотрудников Leo Burnett и в самом деле бьют по лицу. Правда, в самом конце ролика закадровый голос говорит: «Во время съемок этого видео никто не пострадал и не был обижен. Участники были полностью готовы к испытанию и пришли в восторг от него. Компания Leo Burnett ни в коем случае не одобряет насилия, направленного против представителей рекламной индустрии, да и вообще — против любых людей».