Leo Burnett Moscow создало принт, в котором объединило регби и Jeep
01 Авг 2013, 10:59

Leo Burnett Moscow создало принт, в котором объединило регби и Jeep

Легендарная марка Jeep стала спонсором первого в России Кубка мира по регби-7, который прошел с 26 по 30 июня в Москве. Чтобы заявить об этом событии и продемонстрировать общность характеров бренда и этого вида спорта Leo Burnett Moscow создало необычный для автомобильной категории принт.

Бренд Jeep известен своей брутальностью, выносливостью в любых ситуациях, скоростью, силой и мощью. Одним словом, по-настоящему сильным характером. Регби — это спорт для настоящих мужчин, а регби 7 отличает еще большая скорость и зрелищность. Схожесть характеров креаторы Leo Burnett Moscow продемонстрировали с помощью метафоры, сравнив знаменитую решетку радиатора Jeep с шнуровкой регбийного мяча.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь
Расскажите друзьям про новость