Leo Burnett Moscow повинно в наступлении зимы
На прошедших выходных в Москве выпал снег. Распространились слухи, что особо недовольные погодой люди связали это с недавно вышедшей рекламной кампанией автомобилей Saab и поспешили подать в суд на агентство Leo Burnett Moscow, обвинив его в наступлении плохой погоды. Однако, похоже, эти слухи распространяет само агентство.
Leo Burnett Moscow распространило релиз, в котором сообщаются непроверенные данные о том, что на агентство подано несколько судебных исков, призывающих его к ответу за плохую погоду. Таким образом, Leo Burnett создало сразу две рекламные идеи — для наружной рекламы и для pr.
Leo Burnett Moscow распространило релиз, в котором сообщаются непроверенные данные о том, что на агентство подано несколько судебных исков, призывающих его к ответу за плохую погоду. Таким образом, Leo Burnett создало сразу две рекламные идеи — для наружной рекламы и для pr.
Рекламная кампания: «Snow»
Продукт: Saab 9-5 Nordic Edition
Бренд: Saab
Сроки кампании: 13 октября -31 октября
Client: GM
Marketing Communications Manager (Saab): Влад Воронин
Marketing Communications Specialist (Saab): Яна Кушельман
Agency: Leo Burnett Moscow
Creative Director: Михаил Кудашкин
Art Director: Сергей Добрыднев
Copywriter: Денис Грачёв
Designer: Виктория Прокопавичюте, Ася Бухнина
Client Service Director: Юлия Ободовская
Account Supervisor: Сергей Трофимов
Account Executive: Рузанна Григорян
Media: Vizeum
Group Account Director: Андрей Багдасаров
Senior Media Planner: Мария Смирнова
Junior media planner: Александр Сокольников
