Leo Burnett и фонд The Mimi Foundation предложили французам позаботиться о больных раком
06 Дек 2010, 14:47

Leo Burnett и фонд The Mimi Foundation предложили французам позаботиться о больных раком

Парижский офис рекламного агентства Leo Burnett разработал и провел outdoor-кампанию для фонда The Mimi Foundation. Эта некоммерческая организация предоставляет людям, которые страдают раковыми заболеваниями, бесплатные косметологические услуги и психологическую помощь. The Mimi Foundation помогает людям вернуть прежний облик.

Outdoor-кампания проходила во французской столице, в ней были задействованы интерактивные носители оператора JCDecaux. Постер с изображением женского лица представлял собой пазл, который можно было собрать. Слоган кампании — «Помогите страдающим от рака восстановить свой имидж».

 

4 червня MRKTNG MRTHN 2025

У програмі Івенту — 4 панельні дискусії, 30+ провідних маркетологів і комунікаційників країни, 500+ учасників офлайн, 8000+ глядачів онлайн. Це простір сенсів, де стратегія народжується в реальності, а не в брифі!

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

Расскажите друзьям про новость