Leo Burnett и фонд The Mimi Foundation предложили французам позаботиться о больных раком
06 Дек 2010, 14:47

Leo Burnett и фонд The Mimi Foundation предложили французам позаботиться о больных раком

Парижский офис рекламного агентства Leo Burnett разработал и провел outdoor-кампанию для фонда The Mimi Foundation. Эта некоммерческая организация предоставляет людям, которые страдают раковыми заболеваниями, бесплатные косметологические услуги и психологическую помощь. The Mimi Foundation помогает людям вернуть прежний облик.

Outdoor-кампания проходила во французской столице, в ней были задействованы интерактивные носители оператора JCDecaux. Постер с изображением женского лица представлял собой пазл, который можно было собрать. Слоган кампании — «Помогите страдающим от рака восстановить свой имидж».

 

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Расскажите друзьям про новость