Leo Burnett и фонд The Mimi Foundation предложили французам позаботиться о больных раком
06 Дек 2010, 14:47

Leo Burnett и фонд The Mimi Foundation предложили французам позаботиться о больных раком

Парижский офис рекламного агентства Leo Burnett разработал и провел outdoor-кампанию для фонда The Mimi Foundation. Эта некоммерческая организация предоставляет людям, которые страдают раковыми заболеваниями, бесплатные косметологические услуги и психологическую помощь. The Mimi Foundation помогает людям вернуть прежний облик.

Outdoor-кампания проходила во французской столице, в ней были задействованы интерактивные носители оператора JCDecaux. Постер с изображением женского лица представлял собой пазл, который можно было собрать. Слоган кампании — «Помогите страдающим от рака восстановить свой имидж».

 

Формула №1 успіху в спортивному маркетингу!

Приєднуйся 10 вересня до Sport Marketing Marathon — марафону стратегій, метрик і рішень, які ведуть бренд до подіуму!

Кейси інтеграцій з різними видами спорту, інфлюєнс-механіки, вимірювання PR та багато іншого.

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

Расскажите друзьям про новость

Новое видео