Новый брендинг разработали Saatchi & Saatchi New York. Как отметили в компании «новое лого предлагает более личный, вовлекающий и клиентоцентричный опыт, который отражает личность Lenovo и объединяет ее богатое наследие поглощений и инновационного ДНК».
01 Апр 2025
- Мама удивила семью знанием моржового языка в ролике инвестиционной компании
- Джон Сина стал невидимым в рекламе солнцезащитного крема
- Новозеландская сеть супермаркетов запустила автобусные остановки с ароматом корицы
- Heineken превратил свое пиво в крем для лица
- Молоко vs карьера: сеть магазинов превратила шопинг в рекрутинг
- Apple запустил в продажу компьютер из сериала «Разделение»
- Windows изменил цвет «экрана смерти»
31 Мар 2025