Новый брендинг разработали Saatchi & Saatchi New York. Как отметили в компании «новое лого предлагает более личный, вовлекающий и клиентоцентричный опыт, который отражает личность Lenovo и объединяет ее богатое наследие поглощений и инновационного ДНК».
22 Ноя 2024
- Релизы песен, пробки и рэп. Ретроспектива недели с Тиной Завадской
- Как использовать опыт руинных баров Будапешта и закрытой железной дороги Нью-Йорка для возрождения украинских городов
- «Щедрик» стал саундтреком рождественской рекламы Chanel
- Miller Lite создал камин для разлива холодного пива
- KFC выпустил коллекцию одежды и аксессуаров для плюшевых игрушек
- В швейцарской часовне появился ИИ-Иисус
21 Ноя 2024