11 Янв 2013, 11:19

Lenovo запускает глобальную имиджевую кампанию на Facebook

Lenovo запустил в 24 странах мира социально-медийную имиджевую кампанию с теглайном "Let"s make this the year of Do"

Lenovo запускает глобальную имиджевую кампанию на Facebook

Второй крупнейший в мире производитель PC в новом 2013 году, уже названном экспертами «эрой доминирования смартфонов», делает попытки напомнить о себе и не остаться в стороне.

Вместе с агентствами Saatchi & Saatchi Singapore (креативная концепция) и We Are Social (реализация в Facebook и Twitter) Lenovo запустили в 24 странах мира социально-медийную имиджевую кампанию с теглайном «Let»s make this the year of Do» («Давайте этот год станет годом реальных действий»). Цель кампании — повысить brand awareness и вовлечь пользователей через Facebook и другие социальные платформы.


Опануйте вау-маркетинг та прокачайте креативну стратегію вашого бренда на MRKTNG марафоні від MMR та Ekonomika+.

25 червня понад 30 спікерів з Ощадбанку, Укрзалізниці, Kernel, Intertop, CHER’17, Vandog Agency та інших компаній поділяться найкращими маркетинг-практиками та креативними кейсами, які вражають весь світ.

Забронювати участь

В центре кампании — приложение на Facebook, которое предлагает пользователям выбрать и публично оставить на стене обещание выполнить что-то важное в 2013. Приложение работает на 16 языках, до этого момента оставлены всего 888 обещаний, главным образом, из Таиланда, Сингапура и Вьетнама.

Род Строзер (Rod Strother), директор по Digital и Social в Lenovo так прокомментировал запуск имиджевой кампании: «Это приложение — элемент нашего плана вдохновлять людей на достижение их целей. Мы уверены, что собрав стену из обещаний, наши сообщества по всему миру сделают 2013 годом достижения целей».

Расскажите друзьям про новость

Новое видео