Lenovo запускает глобальную имиджевую кампанию на Facebook
Второй крупнейший в мире производитель PC в новом 2013 году, уже названном экспертами «эрой доминирования смартфонов», делает попытки напомнить о себе и не остаться в стороне.
Вместе с агентствами Saatchi & Saatchi Singapore (креативная концепция) и We Are Social (реализация в Facebook и Twitter) Lenovo запустили в 24 странах мира
В центре кампании — приложение на Facebook, которое предлагает пользователям выбрать и публично оставить на стене обещание выполнить
Род Строзер (Rod Strother), директор по Digital и Social в Lenovo так прокомментировал запуск имиджевой кампании: «Это приложение — элемент нашего плана вдохновлять людей на достижение их целей. Мы уверены, что собрав стену из обещаний, наши сообщества по всему миру сделают 2013 годом достижения целей».