Lenovo рекламирует ноутбук-трансформер
Lenovo продвигает ноутбук Yoga, известный своим необычным дизайном — благодаря запатентованному креплению на шарнирах, его дисплей можно разворачивать на 360 градусов, преобразовывая устройство в ноутбук, планшет, «палатку» и «стенд». Остросюжетное видео от рекламного агентства Saatchi & Saatchi, New York под тэглайном «Погоня» снимали в Украине.
Идею нового рекламного ролика под названием «The Pursuit»/ «Погоня» разработало агентство Saatchi & Saatchi NY и Saville Productions, продакшн сервис обеспечила украинская компания Radioaktive Film.
Новый ролик Lenovo «The Pursuit»/ «Погоня» получился настоящим шедевром видеоискусства. По сценарию, главная героиня ловко уходит от погони и делает захватывающие трюки, все это ей удается благодаря самому тонкому ультрабук-трансформеру в мире — Lenovo Yoga.
В роли режиссера рекламного ролика Lenovo «The Pursuit» выступил знаменитый Martin Campbell /Мартин Кэмпбелл, снявший два фильма о Джеймсе Бонде «Casino Royale/ Казино Рояль» и «Golden Eye/Золотой Глаз», а так же » Green Lantern /Зеленый Фонарь». Стоит отметить, что впервые рекламный ролик для Lenovo снимает режиссёр такого уровня.
Поражающий своим размахом рассказ снимали в Киеве и Одессе на протяжении 7 дней, специально для кадров с погоней был перекрыть Одесский грузовой порт, так же, в съемке были задействованы водные мотоциклы и армейские джипы.
Команда проекта:
Агентство: Saatchi & Saatchi NY
Продакшн компания: Saville Productions
Сервис продакшн: Radioaktive Film
Режиссер: Мартин Кэмпбелл/Martin Campbell
Исполнительный продюсер: Роман Киндрачук, Дарко Скульский
Продюсер: Валерия Фил