Leica воспевает силу фотографии в первой глобальной кампании за 10 лет
21 Янв 2021, 12:21

Leica воспевает силу фотографии в первой глобальной кампании за 10 лет

150-летний немецкий бренд запустил первую глобальную рекламную кампанию за 10 лет, чтобы отдать дань силе фотографий, «которые запечатлевают красоту и поэзию мира», схватывают важные моменты в истории и открывают хрупкость человеческой жизни.

Кампания от TBWA Paris под тэглайном «Мир заслуживает очевидцев» представляет фото в качестве «ценных свидетельств очевидцев» о глобальных и интимных событиях.

X-RAY: конкурс маркетингових проєктів, що залишають слід

Ми шукаємо не гучні обіцянки, а кампанії, після яких залишилося відлуння. Подай заявку на X-RAY і доведи, що твій проєкт — серед найкращих.

Подати заявку на конкурс
Расскажите друзьям про новость