Бот по имени Ральф является руководством по загроможденному каталогу наборов Lego. Он задает пользователям ряд вопросов, включая возраст, бюджет и тип наборов, в которых они заинтересованы. Несколько секунд спустя Ральф предоставляет ряд наборов для покупки с бесплатной доставкой. Такая контролируемая среда, где действия пользователя ограничены, создана специально для того, чтобы уменьшить отток потенциальных покупок. Бот доступен в Великобритании, Франции, США, Канаде, Франции и Польше. Ранее Lego Австралия выпустила ролик, в котором Санта и Сэнсэй Ву спасают Рождество.
21 Янв 2025
- Ролик Gucci изобразил семейные празднования Китайского Нового года
- Нехватка доверия в ведущих экономиках и страх дискриминации: отчет барометра доверия Edelman 2025
- Balenciaga выпустила собственную игровую консоль
- Почему важно интегрировать SEO в общую маркетинговую стратегию
- #NoBuy2025: в TikTok появился тренд, который призывает отказаться от лишних покупок
- «Он вернулся»: Time представил обложку в честь инаугурации Трампа
- Для мужчин создали прозрачную кепку, которая позволяет хвастаться новой стрижкой
- Корова с ирокезом и панки: бренд сухих завтраков показал «бунтарские» методы создания хлопьев