Бот по имени Ральф является руководством по загроможденному каталогу наборов Lego. Он задает пользователям ряд вопросов, включая возраст, бюджет и тип наборов, в которых они заинтересованы. Несколько секунд спустя Ральф предоставляет ряд наборов для покупки с бесплатной доставкой. Такая контролируемая среда, где действия пользователя ограничены, создана специально для того, чтобы уменьшить отток потенциальных покупок. Бот доступен в Великобритании, Франции, США, Канаде, Франции и Польше. Ранее Lego Австралия выпустила ролик, в котором Санта и Сэнсэй Ву спасают Рождество.
22 Ноя 2024
21 Ноя 2024
- Suzuki рассказал, как его автомобиль оказался дешевле молодого шпината
- Heineken переделал «Один дома», чтобы рассказать об одиночестве во время Рождества
- Мобилизация маркетинга: как книга Элла Райса и Джека Траута поставила борьбу за потребителя на военные рельсы
- Адам Драйвер превратил отзывы клиентов Amazon в театральные монологи
- Райан Рейнольдс выпустил 30-минутную рекламу мобильного оператора
- KFC выпустил подарочную бумагу со вкусом бургера
- Креативщики создали Московскую конвенцию об обращении с военнопленными