И все из-за растущей конкуренции в сегменте развлечений для детей. По сюжету ролика, одна маленькая деталь LEGO превращает мир в детский воображариум, где взрослые вообще не главные. Хедлайн кампании – это не деталь, это их дичайшие мечтания. Ролик разработали в LEGO инхаус. Поддерживать кампанию будет чат-бот Ralph и приложение дополненной реальности. Ранее мы писали о том, что LEGO возглавила рейтинг брендов с лучшей репутацией в Европе.
20 Дек 2024
- McDonald’s превратил свои блюда в роботов из аниме «Евангелион»
- Актуальная тема и подготовка спикера: как организовать полезное и успешное интервью
- Cанта-Клаусу отправили письмо с призывом отказаться от глютена на Рождество
- Авиакомпания создала поднос, «блокирующий» надоедливых друзей и родственников за рождественским столом
- Цена украинского Рождества: киевская пекарня установила елку из колосков
19 Дек 2024