И все из-за растущей конкуренции в сегменте развлечений для детей. По сюжету ролика, одна маленькая деталь LEGO превращает мир в детский воображариум, где взрослые вообще не главные. Хедлайн кампании – это не деталь, это их дичайшие мечтания. Ролик разработали в LEGO инхаус. Поддерживать кампанию будет чат-бот Ralph и приложение дополненной реальности. Ранее мы писали о том, что LEGO возглавила рейтинг брендов с лучшей репутацией в Европе.
22 Май 2025
- Soul of Ukraine: как BROCARD вкладывает душу в детей войны
- Хлеб стал открыткой из Новой Зеландии
- Креаторы получат $20 000: Instagram назвал условие
21 Май 2025
- SKIMS выпустил бюстгальтер с пирсингом на сосках
- Как выбрать одежду без примерки: Google предложил решение
- Навесы со смыслом: как Coca-Cola запустила кампанию в поддержку мексиканских предпринимателей
- IKEA выпустила собственный мини-ситком
20 Май 2025