Датская компания решила отказаться от рекламных активностей в британской газете The Daily Mail после многочисленных жалоб родителей на содержание статей в газете, которые яростно отстаивает враждебную позицию по отношению к мигрантам и гендерному неравенству. Все началось еще неделю назад с открытого письма Боба Джонсона, в котором говорилось, что недавние заголовки газеты зашли слишком далеко, и ему бы не хотелось видеть рекламу любимых игрушек 6-ти летнего сына в подобных таблоидах, которые насаждают ненависть и во всем обвиняют мигрантов. В интервью для The Independent представитель Lego отметил: «Мы всегда в первую очередь прислушиваемся к детям, но когда их родители, бабушки и дедушки сообщают нам о подобном, мы вынуждены принять меры. Договор с The Daily Mail расторгнут, и у нас нет больше желания сотрудничать». LEGO является первой крупной компанией, которая решилась на такой смелый шаг навстречу своим потребителям. Публичная кампания Stop Funding Hate призывает и другие бренды, включая The Co-Op Group, Waitrose, Marks & Spencer и John Lewis, пересмотреть сотрудничество с «правыми» изданиями, вводящими читателей в заблуждение заголовками.
22 Ноя 2024
- Релизы песен, пробки и рэп. Ретроспектива недели с Тиной Завадской
- Как использовать опыт руинных баров Будапешта и закрытой железной дороги Нью-Йорка для возрождения украинских городов
- «Щедрик» стал саундтреком рождественской рекламы Chanel
- Miller Lite создал камин для разлива холодного пива
- KFC выпустил коллекцию одежды и аксессуаров для плюшевых игрушек
- В швейцарской часовне появился ИИ-Иисус
21 Ноя 2024