Датская компания решила отказаться от рекламных активностей в британской газете The Daily Mail после многочисленных жалоб родителей на содержание статей в газете, которые яростно отстаивает враждебную позицию по отношению к мигрантам и гендерному неравенству. Все началось еще неделю назад с открытого письма Боба Джонсона, в котором говорилось, что недавние заголовки газеты зашли слишком далеко, и ему бы не хотелось видеть рекламу любимых игрушек 6-ти летнего сына в подобных таблоидах, которые насаждают ненависть и во всем обвиняют мигрантов. В интервью для The Independent представитель Lego отметил: «Мы всегда в первую очередь прислушиваемся к детям, но когда их родители, бабушки и дедушки сообщают нам о подобном, мы вынуждены принять меры. Договор с The Daily Mail расторгнут, и у нас нет больше желания сотрудничать». LEGO является первой крупной компанией, которая решилась на такой смелый шаг навстречу своим потребителям. Публичная кампания Stop Funding Hate призывает и другие бренды, включая The Co-Op Group, Waitrose, Marks & Spencer и John Lewis, пересмотреть сотрудничество с «правыми» изданиями, вводящими читателей в заблуждение заголовками.
22 Янв 2025
- Американская группа представила клип, снятый на 64 смартфона
- Coors Light превратил банку пива в массажер для лица
- Третье измерение: как городское пространство интегрируется в коммуникацию офлайн-мероприятий
- Возле посольства США в Лондоне «измельчили» Дональда Трампа
- Instagram предложил $50 000 тиктокерам за публикацию эксклюзивных роликов
- K-pop-звезда стала лицом кампании SKIMS ко Дню влюбленных
21 Янв 2025