Датская компания решила отказаться от рекламных активностей в британской газете The Daily Mail после многочисленных жалоб родителей на содержание статей в газете, которые яростно отстаивает враждебную позицию по отношению к мигрантам и гендерному неравенству. Все началось еще неделю назад с открытого письма Боба Джонсона, в котором говорилось, что недавние заголовки газеты зашли слишком далеко, и ему бы не хотелось видеть рекламу любимых игрушек 6-ти летнего сына в подобных таблоидах, которые насаждают ненависть и во всем обвиняют мигрантов. В интервью для The Independent представитель Lego отметил: «Мы всегда в первую очередь прислушиваемся к детям, но когда их родители, бабушки и дедушки сообщают нам о подобном, мы вынуждены принять меры. Договор с The Daily Mail расторгнут, и у нас нет больше желания сотрудничать». LEGO является первой крупной компанией, которая решилась на такой смелый шаг навстречу своим потребителям. Публичная кампания Stop Funding Hate призывает и другие бренды, включая The Co-Op Group, Waitrose, Marks & Spencer и John Lewis, пересмотреть сотрудничество с «правыми» изданиями, вводящими читателей в заблуждение заголовками.
21 Фев 2025
- State Farm провел процедуру «разрыва» молодой женщины от автостраховки родителей
- Уникальность TikTok в Украине и факторы успеха брендов: рейтинг TikTok-каналов за 2024 год
- Актрисы, активистки и спортсменки: TIME представил список женщин 2025 года
- YouTube представил обновленный цвет своего логотипа
- KFC показал неприятные последствия поедания острых куриных крылышек
- Нидерландская телеком-компания заменила свой логотип личными сообщениями от родных спортсменов
- Медведи устроили погоню за автомобилем Citroën
- Немецкий бренд использовал цены на пиво для противодействия ультраправой партии