Новая модель, а также собака-поводырь появятся в магазинах в июне, став результатом петиции #ToyLikeMe на Change.org. Движение получило более 20 000 подписей, и было инициировано журналистом на фрилансе Ребеккой Аткинсон. Указав, что единственным героем Lego в инвалидном кресле был пожилой человек, группа попросила бренд «позитивно представить ограниченные способности» в своих игрушках, чтобы помочь поколениям детей вырасти с позитивным отношением к различиям людей. Фигурку заприметили на выставке игрушек в Нюрнберге вместе с другими миниатюрами. Matell, в свою очередь, выпустила новые модели Барби, чтобы «представить более широкий взгляд на красоту».
20 Дек 2024
- McDonald’s превратил свои блюда в роботов из аниме «Евангелион»
- Актуальная тема и подготовка спикера: как организовать полезное и успешное интервью
- Cанта-Клаусу отправили письмо с призывом отказаться от глютена на Рождество
- Авиакомпания создала поднос, «блокирующий» надоедливых друзей и родственников за рождественским столом
- Цена украинского Рождества: киевская пекарня установила елку из колосков
19 Дек 2024