Новая модель, а также собака-поводырь появятся в магазинах в июне, став результатом петиции #ToyLikeMe на Change.org. Движение получило более 20 000 подписей, и было инициировано журналистом на фрилансе Ребеккой Аткинсон. Указав, что единственным героем Lego в инвалидном кресле был пожилой человек, группа попросила бренд «позитивно представить ограниченные способности» в своих игрушках, чтобы помочь поколениям детей вырасти с позитивным отношением к различиям людей. Фигурку заприметили на выставке игрушек в Нюрнберге вместе с другими миниатюрами. Matell, в свою очередь, выпустила новые модели Барби, чтобы «представить более широкий взгляд на красоту».
Новое видео
08 Май 2024
- Александр Усик вместе с ДТЭК призвали мировое сообщество помочь украинским энергетикам
- Ролик с пытками ЛГБТК+ людей выступил против конверсионной терапии для геев
- Крысы, мусор и прочее: негативные разговоры о Нью-Йорке превратили в коллекцию вещей
- Ролики показали, как букет цветов может сделать добрее ковбоев, королеву и гангстера
- Канадская сеть ресторанов открыла комнату гнева для разочарованных хоккейных поклонников
- Пользователи соцсетей высмеяли канадскую армию из-за нового логотипа
- ИИ создал сюрреалистические миры, в которые переносят конфеты Mars
- Конкурс маркетинговых проектов X-RAY: начат прием заявок